?

Log in

No account? Create an account
глаза

yfreaky


Хулия

мемуары гойшы


Previous Entry Share Next Entry
Отдалась студентам фотошколы
глаза
yfreaky
Те хотели поупражняться со светом и постановочной фотографией.
У одной девочки одна фотография всего нормальная вышла с ее точки зрения, но на мой взляд композиционно она перекошена.




У второй менее яркие (камера? обработка? я хз) но я себе на них больше нравлюсь, и композиция.




У чувака одного вообще какая-то бабища получилась, хоть и красивые цвета. Возможно потому что контрастность жуткая.  Еще двое мне не послали еще.

Posts from This Journal by “фото” Tag


  • 1
ай спасибо!))

Норм. Последняя фотка наиболее понравилась, хотя мне кажется не вполне тебя отражает.
А ещё мне кажется во время съемок атмосфера была рабочая, нудная, а не раздолбайская, творческая и веселая. Потому что когда атмосфера проффесиональная, фотки тоже проффесиональные, деревянные чутка.
А вообще, хватит, хватит все эти композиционные выравнивания фотографам выравнивать. Где художники работающие в полете?! Даешь гениальную кривоту.

Что то у меня слишком критичный коммент получился, а фотки то понравились!

Отдалась студентам фотошколы - думаю, это мечта почти всех женщин. Потом же так интересно разглядывать! Всё такое разное!

Кстати, и о трипофобах студенты позаботились!

ну так.. интересно было, но больше для того, чтобы у меня были фото себя за чаем - для сайта и чайного магазина.

о чёооом позаботились??

Ты похожа на джина, исполняющего любое желание)) супер

с лампадкой этой?)) спасибо.
а какие больше нравятся?

Очень красиво! Изысканно!)


Здорово!
Второй вариант более нежный и свет аккуратнее поставлен, что ли?

Я как раз люблю яркие цвета и контрасты, но на первой тебе сделали свет сверху и потом тени не лучшим образом легли. А второй вариант романтический прям :-)

да? мне тоже второй вариант нравится, но я засомневалась насчет блеклости на фоне первого (и третьего, см.еще фото в каментах)

Я кайфую с пирсинга в носу

И я, а папа все ждет, когда я его сниму. 20 лет ждет уже)

Edited at 2017-12-24 05:19 pm (UTC)

Присоединяюсь к Галенэли. Людей не надо снимать контрастно. Если не получилось сделать мягкий цвет, надо приглушить техническими средствами.

Если свет был одинаковый, то я подозреваю, что у второй девушки был какой-то смягчающий светофильтр, типа светло-серого, или эквивалентная ему обработка. Может быть, она чуть перестаралась в смягчении, и когда Галенэль к этому чуть-чуть добавила насыщенности, получилось лучше.

Я, кстати, кажется, подозреваю, что таки не светофильтр, а обработка, и критерием кручения ручки было убрать блики на лбу и над бровями. В обработке Галенэли, если присмотреться, они вернулись. Но поскольку они все же остались при этом достаточно мягкими, а в целом цвета стали ближе к естественным, получилось лучше.

ты знаешь, я ни черта не понимаю в технической стороне фотографии (и не хочу) - мне хочется верить что я чувствую композицию и общую удачность снимка, но во всем остальном не разбираюсь.
Вообще студия была профессиональная, света было много разного, вот здесь немного видно https://www.facebook.com/yfreaky/posts/10213826131181610?pnref=story

... besm6 Expand
  • 1