глаза

yfreaky


Хулия

мемуары гойшы


Previous Entry Share Next Entry
Болят ochi עיניים глаза 眼 eyes
криво
yfreaky
Блин, у меня болят глаза от компа (и от смартфона заодно) никто не знает, как с этим бороться? Комп новый, насколько я знаю, с крутым экраном. Глаза уставали и болели и от предыдущего, и от этого, если просиживала за ним много часов.
Не сидеть весь день не предлагать - это и так понятно)) но иногда приходится, а иногда просто хочется потупить! Кроме того, вчера я например насиделась, поспала, сегодня с утра после завтрака села, и почти сразу глаза болят, то есть оно накапливается каким-то образом. Очков не ношу, зрение хорошее. Сижу на расстоянии 50-60см от экрана, сейчас линейкой померила.
Я что-то слышала про очки со специальные с линзами - кто-то знает что нибудь про такое?

УПД: прочитав пост, позвонил знакомый из оптики. Сказал (вдруг кому пригодится):
а) очки blue protect якобы от компа не покупать - фуфло
б) сходить к оптальмологу, может правда мышцы ослабли, и нужна коррекция, не смотря на то, что пока на самом зрении это никак не сказывается
в) каждые 15 минут отрываться и смотреть вдаль
г) можно зарядку для глаз делать
д) можно поробовать капать т.н. "искусственные слёзы" просто чтобы смочить глаз. безвредно, нет привыкания. в интернетах см. "синдром компьютера"

Может таг #старостьнерадость пора заводить? 
Tags:

Recent Posts from This Journal


  • 1

Очки для экрана. У меня то же самое: зрение хорошее, но от экрана глаза устают. Такие очки реально помогают. Спроси в оптике.


А в интернете пишут что фуфло, коммерческий ход. Чем ты пользуешься?
В жизни очки носишь?

Ой, извини, очки не носишь, пропустила.

Я заказала в оптике. Они работают, как очень легкая лупа, по моим ощущениям. Текст кажется чуть больше, чем есть. Муж постоянно у меня их берет, потому что у него тоже с ними глаза отдыхают. Там что совсем не фуфло.

Сказал человек, который мне ничего не пытался продать взамен. Больше ничего сказать не могу, сама понимаешь.
Врачи одобряют?

Так мне окулист и прописал. Причем это даже страховкой возмещается.

К окулисту. ДАльнозоркость возрастная развивается, нужны очки.

Старческая, ты хотел сказать.
Да я вижу прекрасно.

Я хотел сказать то, что сказал :)

Поначалу дальнозоркость не мешает ы обычной жизни, только глаза устают при ДЛИТЕЛЬНОЙ работе за монитором.

хорошо. откуда эта информация?

из личного опыта :)

В интернете инфа противоречивая (так неожиданно!)

- Расстояние от глаз до монитора должно составлять 55-65 сантиметров.
- В случае, если минимальное расстояние от текста до глаз возрастает до 60 см, вам придется читать в очках плюс 1 диоптрия
- Дальнозо́ркость (гиперметропи́я) — особенность рефракции глаза, состоящая в том, что ... около 25 лет, но лишь к 40—50 годам приводит к снижению остроты зрения при чтении на обычном расстоянии от глаз (25—30 см).

Я чётко вижу начиная с 20см, хоть и близкоато, хочется отодвинуться, с 25-и см вообще прекрасно.

Может устают от общего напряжения, инфа грузит, по глазам дает. Попробуй может раз в час легкую разминку, пару отжиманий. Не поможет с первых двух раз значит не то.


  • 1
?

Log in

No account? Create an account