глаза

yfreaky


Хулия

мемуары гойшы


Previous Entry Share Next Entry
Сувениры магазинные
глаза
yfreaky
По работе выходит каждый раз близко общаться в течении нескольких недель с абсолютно новыми людьми, всё время разными, узнавать всякие детали поведения и проводить параллели.
К покупке сувениров обычно подхода два:
1) с первого же дня начинается обсуждение, где кому что купить, и поиски продолжаются в течении всей поездки. (иногда обязательно надо одарить только 1-2 людей, иногда огромный список). Когда сувениры наконец покупаются, на них выделается поистине мизерный бюджет. Вещи чуть-чуть дороже и качественнее (на 2-5$ дороже) уже не покупаются. Берется самое дешевое. Это касается как съедобных, так и несъедобных подарков, например конфет в офис.
2) полное отсутствие интереса к сувенирам в принципе, человек забил и практически никогда никому ничего не покупает, и себе в том числе. Только, если что-то очень уж приглянется.

Дома у меня пылесборников почти нет, зато есть подарки друзей, которые сами застряли где-то между этими двумя категориями, и вечно привозят что-то прикольное, типа лононского кухонного полотенца, магнита с нашими именами из Шейкспировского театра, карандашей из разных музеев, в том числе сделанных из переработанных компакт-дисков, джезвы, которую я не успела купить, вязанных шерстяных носков, спец. авоськи и т.д. и т.п. Так что я всё это юзаю.
Сама я отношусь скорее ко второй категории, и кажется почти полностью утратила умение покупать прикольные подарки, и вожу всем или чай, или ничего. Поэтому очень радуюсь, когда меня просят привезти что-то конкретное.

  • 1
ой, я раньше любила всякие сувениры привозить. Потом количество на полках стало зашкаливать, магниты с холодильника переехали в коробочку.
Теперь сувениры по большей части съедобные, носибельные и юзательные )). Но мимо камушков я пройти не могу! )))

У нас сегодня как раз на главной площади камушки продают мужики. Красиво, но я лично не знаю ни что есть что (хотя надписано в данном случае), ни для чего, ни куда это девать потом.

ну я тоже не всякие камушки покупаю. Иногда красивые природные образцы (на что денег хватает), а вообще каменные фигурки кошек собираю ).

Я бы в Румынии купила целый мешок всего всякого :)

Я выбираю сувениры чисто по соображению хотела бы сама такой или нет. Могу приличную сумму на подарок истратить, если вещь хорошая и знаю, что человеку нужная. Из-за ограниченного бюджета я так рассуждаю - из Ростова привезу Ленке и Натахе, из Смоленска Татьяне и Светлане...но это будет в тему и кстати, а не какая-нибудь хрень, которую выбросить неудобно, а деть некуда.

А обязательно надо что-то везти?

С бликими друзьями у нас есть традиция - если во время поездки мы находим вещь, которая так и просится в руки, чтобы купить друг для друга, то берем не раздумывая. Мне так даже одежду привозили - подруга увидела кофточку и поняла, что это моя :-))
Но привозить не обязательно, кто может кого-то обязать привезти подарок? :)

А такие люди, которые покупают сувениры, но не за $1-2, вам совсем не встречалось? Ну т.е. промежуточный вариант, когда не все время тратится на обсуждение кому что и где купить, но сувениры покупаются, не самые дешевые и для этого даже выделяется специально время?

Практически нет.

Интересно. Может это как-то связано с вашим уклоном и контингентом, который пользуется именно вашими услугами? Все таки у вас бизнес довольно специфичный...

Мы просто как раз из промежуточной категории и в отпусках всегда ищем что-то родным и некоторым друзьям на сувениры и подарки. Из командировок я тоже стараюсь что-то привезти и самым близким, и какие-то вкусности для коллег покупаю, но исхожу из того, что если времени нет или ничего не попадается интересного, то лучше вообще ничего не везти, чем тащить всякое г-но. И, если подумать, я из первой категории так и не знаю никого.

Специфичный, да. Но вроде как он направлен как раз на людей, которые что-то нестандартное ищут.
И цены - они конечно не такие высокие, как в люксотурах, но и не самые бюджетные. Кто хочет сэкономить, сам поедет скорей.

Я твой подход всячески поддерживаю.

Edited at 2016-07-17 08:02 pm (UTC)

Еще ведь помимо чая есть разная вкусная местная еда! Вот ее мы не пропускаем, а к остальным сувенирам равнодушны.

Я себе в качестве сувениров привожу ткани:)Потом шью, иногда, из них.
А другим как-то и не привожу, очень редко футболки и еду.

Знаешь, я обычно себе из сувениров привожу только магнитик в виде карты страны, в которой побывала. Если найду, конечно. Они не везде водятся. Иногда открытки, если уже совсем-совсем красиво. Ну, или еду какую-нибудь, если уж прям вот понравилось - не могу.
Родственниккам-друзьям-знакомым привожу только если по заказу, потому что мне, во-первых, претит тащить за полмира очередные пылесборники, которые не очень-то и нужны, а во-вторых, с тем количеством багажа (ручной клади), с которым я последнее время летаю, не очень-то много лишнего веса понасобираешь))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account