?

Log in

No account? Create an account
глаза

yfreaky


Хулия

мемуары гойшы


Previous Entry Share Next Entry
Великий человеческий фактор.
криво
yfreaky
Облажались мы с товарищем Шапиро, и перепутали недавно число, в которое Мистер Пэй должен был встречать людей в аэропорту и везти катать по ВКС, пока суть да длинная пересадка. Миллион писем и уточнений, всё готово, и водитель с табличкой и - вот те на. Естественно, из-за разницы во времени мы понимаем это слишком поздно, а именно -в пять утра

Ибо это есть то волшебное время, в которое нам звонят китайские рекламщики на пекинский номер. У них-то уже одиннадцать, самое время предложить 和发酒疯网上就买好! А ты тут в Трансильвании подрываешься в темноте, глаза на лбу, телефон истерично хохочет, в телефоне - китайская реклама. И тут понимаешь, что перепутал день. Остаток сна и утренняя зарядка были похерены, письмо с возвратом предоплаты написано. Но всё равно ужасно неприятно.. люди нашли в аэропорту, скорее всего, другого китайца, чуть дороже, но всё равно лишние нервы 8(
Human error и всё такое, но чувство вины нас замучало. В качестве компенсации предложили чайку выслать на родину, мужчина согласился. Полегчало немного. Авось попьют и простят нас.

Вообще "человеческий фактор" потрясающая штука. Я, например, до сих пор умудряюсь бронировать отели не на те числа. Миллион броней, огромный опыт, таблицы, порядок. Сто раз проверишь-перепроверишь, и тут и там, жмёшь на Book, и потом смотришь и *:%№?!!! не то число. Ну как, как?? исправляю, пишу в отель, переделываю. Но как это до сих пор происходит, объяснить не могу.

  • 1
мой страх))

люди год копили, предвкушали, планы строили - а у меня раз, и дабл букинг.

Сама бы я как-нибудь, а вот эта ответственность за чужой отпуск очень стрессовая

Стрессовая, но ты тем не менее этим занимаешься. Потому что удовлетворение от того, что куча людей благодаря тебе классно провели отпуск, компенсирует стресс. Во всяком случае у меня так.

Есть такое))

Но мне еще очень нравится, что оно вообще работает. Я его придумала (как бизнес-модель с определенными маркетинговыми штучками, а но работает! как я придумала!

А то, что ты говоришь, было у меня в туризме. Приехали зайки просто так, а уезжают влюбленные в страну

А что за штучки там ещё? Я думала просто airbnbb.
Ну и в конце концов, если дабл букинг и пиздец, всегда можно компенсировать и заселить в место подороже же наверняка. В какой-нибудь отель у моря. Небольшие убытки для бизнеса, но отпуск будет спасён 8)

Думаю когда клиент видит, что ты реально за него переживаешь, волнуешься и делаешъ всё возможное, чтобы исправить ошибку, то обида и недовольство проходят моментально! :-)

Но как это до сих пор происходит, объяснить не могу.
Это по ходу мозг так шутит. У меня так с тортами пару раз было: читаю в записке "шоколадный круглый торт" и начинаю сразу же печь ореховый квадратный. Потом стою, туплю и думаю что это было?!??! :-))

Успеваешь переделать или был случай, что послала квадратный ореховый?

главное, чтобы человеческий фактор не приводил к человеческим потерям (трагедиям). Все остальное - фигня и можно решить.

Ой, ну нет, ттт. Это просто неудобство лишнее, не более. Но всё равно обидно, тем более что мы старались.

Поиграйтесь с какой нибудь автомацией может быть? Редкая ошибка это вообще не страшно, но работа у вас муторная сама по себе. Может есть какие-то програмки на которые можно спихнуть часть организации.... плюс графики, таблицы, напоминалки, расписание - этим вы наверняка пользуетесь.

Всё разложено и расписано) ошибок 0.01%
Боюсь, что с этим ничего не поделать. Кроме возвратов и компенсаций.

ради интереса глянул, был уверен что должен быть узко-ориентированный софт, и вот он вроде:

http://www.capterra.com/sem/tour-operator-software

Ты за кого меня принимаешь!!!! ))) туроператором меня назвал *заламывает руки*

А вдруг там полезняшки :)

  • 1