?

Log in

No account? Create an account
глаза

yfreaky


Хулия

мемуары гойшы


Previous Entry Share Next Entry
"хорошо жить у моря, потому что тогда мудаки окружают тебя лишь с трёх сторон" (ц)
глаза
yfreaky
Обострение негатива какое-то в последнее время.

А. Разборки с booking.com. Мы заказали через них отель в Бухаресте, хозяин которого оборзел настолько, что первым из нашей компании (а всего нас должно было быть 5 человек, и заказано было 4 комнаты) сообщил что ничего не знает, у него есть только дормы, а на недовольство вытолкал на улицу и запер жверь, предварительно отключив вайфай, чтобы жизнь мёдом не казалась. Мы немного припухли и позвонили в букинг.

У меня были до этого пару раз разборки с hostelworld.com, так они молодцы, делают рифанды, возвращают залог, публикуют отзывы. Букинг ком же отличились пока тем, что пообещали: вернуть деньги за отель, который пришлось снять вместо этого, опубликовать наш плохой отзыв и вообще "принять меры" и снизить рейтинг отеля. Убрать отель с сайта видимо выше их сил, эту тему я уже даже с хостелворлд проходила.
На деле букинг: отзыв наш опубликовали и тут же стёрли, ибо "вас там не лежало", а физическое присутствие в отеле и контакт, тоже физический, с владельцем - не считается. Рейтинг оставили как есть, 7.6 (это дохуя) и мне кажется, ей богу, что с их сайта исчз ещё один супер-негативный отзыв с оценкой 3. Деньги выплачивать пока тоже отказались, потому что запутались в переписке, букингах и изменениях, и теперь утверждают, что комнаты мы заранее отменили. Веселуха, короче.

Б. Активизировался вот этот чел и теперь выступает специалистом по Китаю в каментах к нашим же постам, а также невзначай рассказывает в сообществах, как он недоволен нашим сервисом. Чем конкретно - не говорит, предпочитает обвинять в том, что мы в закрытых сообществах поливаем его грязью. В каких конкретно сообществах - не говорит.

Кстати, тактика общения у него восхитительная, надо реально успеть ловить себя, чтобы не повестись и не начать отвечать. Чего стоит только предложение "поставив вас на счётчик, вы прекратили возможность на нормальные человеческие отношения" - как ловко, а? Мы ничего не сделали, но во всём виноваты. Чувствуешь, когда читаешь, что есть какой-то подвох, и фраза лишена смысла, но не сразу понимаешь. Это как "ударив тебя по лицу, ты поставила крест нашем браке" или "украв у тебя деньги, ты вынудила меня прекратить сотрудничество". НЛП какое-то.

  • 1
По опыту работы и личных путешествий можем сказать, что отзывы у букинг играют гораздо меньшую роль, чем отзывы у Tripadvisor. То есть, даже бронируя на букинг стоит проверить отзывы на Tripadvisor. Часто бывает, что отзывы и рейтинг отеля у букинг лучше и выше, но это лишь серьезный повод задуматься о выборе другого места. Желаем, чтоб ваше противостояние с букинг закончилось вашей победой)

Это прямо очень печально, что сервис, который якобы должен быть для тебя и ради тебя, на деле фильтрует информацию. И ведь вполне возможно что именно из-за этого мы и попали.

просто букинг работает с отелями и получает свою копейку от них) а трипадвизор - нет, но и на нем есть отзывы, которым лучше не верить (например, у человека 1 отзыв хвалебный или разносящий, а все остальные противоречат).

Есть такая полезная штука, на хостеворлд во всяком случае, рейтинг комментатора-путешественника, и возраст. Очень полезно всех 18-лених проматывать, и читать отзывы "бывалых", желательно, старше 25-и.

Я например Globetrotter и говорю дело) а не "ой, как я там прикольно потусовался! да, клопы и всё такое, но очень душевно" я сразу по пунктам "душ течёт, матрас твёрдый, окна выходят на бар, берите номер №16".

уважаем, и понимаем. Позвольте представиться: Эксперт на Tripadvisor - 114 отзывов, всегда честно и детально)
но пишем придирчиво, так как по работе знаем, как должно быть)

Ужас-ужас. Особенно - Б.

Про А. еще можно сказать "спасибо, господи, что взял деньгами", хотя тут не только деньги, но и ваш бизнес тоже. А Б. - просто мрак

У меня за много-много лет и сотни броней второй случай реально неприятный. Первый был в Китае, через hostelworld.com, там тоже типа не было мест и отказались селить. Но всё же куда-то отвели, помогли.
При этом hostelworld заплатили мне компенсацию 50$, как у них заявлено.

В любом случае клиенты у нас понимающие, так что с этим проблем нет, никто на нас не гонит. Но теперь ребята, которых вытолкали в Румынии, хотят писать жалобу в министерство туризма на него и вообще очень серьёзно подошли к вопросу.

Про Б.. ужаса никакого, просто заебал, как прыщ, который только пройдёт вроде, а потом краснеет и чешется.

наверно это и есть НЛП, он наверняка такими вещами занимается :)

К слову, там такая армия поклонниц и защитниц, что вполне может быть.
Я вообще думала, НЛП это только чтобы баб клеить, а оказывается оно и на бизнес распространяется.

У меня буквально месяц назад тоже были проблемы с  booking. забронировала отель, предупредила что приеду в два ночи. приехала, а двери закрыты, и телефоны все выключены. позвонила в booking. мне нашли другой отель в 1.5 километрах и дороже. шла пешком. потом конечно разницу в оплате вернули. но только спустя месяц и после того как два раза напомнила о себе. хотя обещали вернуть через 3 дня..


А у меня такой был хороший опыт с хостелворлом раньше, неоднократно, что я прямо не ожидала, что они станут вот так сливаться. Неприятно, теперь не хочется иметь с ними дела.
Проблема, что много мест именно у них выгодно заказывать. Но я займусь этим вопросом, и где можно, буду заказывать напрямую, раз такая хня.

Угу, нас букинг тоже красиво в мае в Циндао прокинул. Раньше рекомендовала его всем встречным-поперечным, больше не буду.

Расскажи хоть, что там было.

Нам, после кучи мейлов и звонков, пообещали заплатить 50€, посмотрим. При этом отель продолжает висеть с хорошим рейтингом.

Очень-очень подробно))

Мы приехали, нашли кондо, нашли дом, показали дядечке-консьержу распечатку с букинга. Дядечка ошизел)) Да, говорит, адрес тот, но я не знаю у нас ничего подобного. Ну, езжайте на ваш какой-то там этаж и сами ищите. Мы поехали. Там обычная квартира с молодой супружеской парой. Охренеть, блин))
Спустились вниз, с какой-то там попытки дозвонились в букинг. Ждите, говорят, перезвоним. 10 минут, 20-30-40... Сами перезваниваем.
- Ой, тут путаница какая-то. Мы дозвонились до хозяина ваших апартаментов, у него там что-то пошло не так. Подождите, к вам подойдут.
- Где ждать?? На улице темно уже, мы весь день в поезде, жрать хотим, отдохнуть хотим!
- К вам подойдут, сидите там на первом этаже (этого совершенно левого) дома и ждите.

Ещё через какое-то время приходит молодой симпатичный китаец. С кошмааааааарным английским, на котором он упорно пытается говорить. Практикуется, блин. Более менее разбираем то, что он хочет нам сказать:
- Вы забронировали апартаменты у моего коллеги, но так случилось, что эта квартира сейчас занята. Хорошо, что у меня тут в двух шагах тоже апартаменты! Я вас там поселю и всё будет чудесно!

Долго и мучительно тащимся по темноте и каким-то буеракам с 2 чемоданами. Замечу, что мальчик старательно помогал и даже затащил большой чемодан на четвертый этаж (потому что в его лаааакшери-апартаментах лифта нет!). Заходим в какую-то обшарпанную квартирку, сразу на входе там что-то вроде импровизированной стойки регистрации, а справа, наверное, кухня, но она отделена от стойки огромным куском ткани от потолка до пола. Из-за ткани доносится разговор двух китаянок и активный детский плач. Дальше идёт коридор и двери. Открывает одну из дверей:
- Вот ваши апартаменты! Они будут стоить даже немного дешевле, чем вы заказывали. Кровать двухъярусная, зеркало есть, шкаф. А душ-туалет общие в коридоре.
- Эээээээээээ...

Как я орала.
На мужика на китайском языке, на одну букинговую бабу в его телефоне на английском языке, на другую букинговую бабу в телефоне мужа на русском языке (на мужа не орала, шипела).
Бедный китайский мальчик побледнел, тут же нашел нам в своем телефоне самый обычный хрено-отельчик в двух шагах от этого богом проклятого кондо, стащил наш чемодан с четвертого этажа (некрупный чемодан я хмуро пронесла все 4 этажа в одной руке, отказавшись и от помощи мальчика, и от помощи совершенно обалдевшего супруга), довел нас до отеля, специально попросил девочек, чтоб они показали МНЕ комнату заранее до заселения, долго прощался и дал свою визитку, предложив звонить, если у нас возникнут тут в Циндао ещё какие-то проблемы. Очень хороший мальчик. Мне стыдно перед ним.

Заселились на 2 дня и сразу стали искать нормальные апартаменты (муж предлагал искать их в Пекине, свалив из этого поганого городишки на утро). На следующий день съездили поглядеть, и еще через день заселились в отличную квартирку со всеми радостями жизни (в совершенно жопном районе))).

Апофеозом было письмо от букинга. Краткое содержание: "Вы, моральные уроды, забронировали наш прекрасный отель и не заселились в него! Мы снимем с вашей карты штраф!". После полуматерного описания ситуации эти прекраснодушные люди предложили так и быть компенсировать наши затраты за пару часов телефонных разговоров, но если мы, конечно, предоставим им кучу бумаг, распечаток и документов от мобильного оператора. И да, какого муя мы не заселились в букинговый отель?! Ваще охренели??
Тут мы им скупо ответили, что заселились туда, куда нас заселил высланный ими на помощь мальчик, пусть с ним и разбираются.

Короче, адище какое-то. Сомневаюсь, что еще когда-нибудь приеду в Циндао, да и с букингом хорошо бы дел не иметь больше. Уродов этих, кстати, которые апартаменты (отдельные апартаменты со всеми удобствами, кондиционером, интернетом и огромной кроватью, а не комнату в Доме колхозника!!) нам "сдали" и даже встретить-извиниться не соизволили, из букинга выкинули, нет их шараги там больше. Хоть какая-то радость. Телефонные переговоры и разницу в стоимости больше компенсировать не предлагали, да и хрен-то с ними.

Вааа... Да, я припоминаю, ты писала что любишь апартаменты снимать.

Выходит нельзя бронировать у них то, за что требуют залог кредиткой.
Я бы вообще забила на них, но выбор огромен, и иногда ощутимо дешевле. Что делать, Карл?

Мы кстати тоже потратились на разговоры, но в основном по Румынии и через скайп, это не дорого.

Edited at 2015-08-11 08:07 pm (UTC)

Залог-то там как раз не требовался! Но данные карты в любом случае вводить надо, чтобы они потом с нее штраф снять могли.
Мобильный китайский интернет у нас в Циндао был, но скайп по нему работал так... Слов нет, как хорошо! 4G, блин! К счастью, у супруга какая-то не сильно жлобская симка на случай поездок есть, и переговоры обошлись нам не в бешеные тыщи.
Да, я бы тоже забила, но пока не получается((

Hostelworld и ctrip пока что показывали себя только с лучшей стороны. ХВ берет 10% залог, и все. Максимум ты можешь даже забить на букинг и не явиться, потеряешь 2-15$ , не смертельно. Причем, если ты не виноват, или ошибся и хочешь что-то поменять, а залог невозвратный (можно доплатить пару долларов и обесопасить, но я этого никогда не делаю, невыгодно) - возвращают без проблем. Никаких бумаг не просят.
Раз пять я с ними имела дело, всегда ведут себя корректно.

О, и тут я вспомнил совет Пуэрто, который делает букинг с недействительной карточной - просто забивает номер от старой карточки. Вроде бы они это не проверяют / ли при занесении данных. Потом уже на месте он платит действительной карточкой или налом если все ок. Говорит, что спасало его не раз в таких вот ситуациях.

Я с (Овер)букингом зарекся вступать в отношения. Они меня несколько раз прокатывали - продавали гостиницу без мест. Ладно это, но когда они после такого пытались с меня стрясти деньги за no-show - вот это стало последней каплей.

Надо звонить в отели за пару дней, проверять. Правильно говорят.

А вообще обвинения к клиентам со стороны букинком проходят красной нитью сквозь все, рассказанные мне, истории с ними.

В отели звонить - тоже дело такое... Вот у Галенэли недавно случай в Питере был - сам хостел, в день заезда, звонил и спрашивал: "вы приедете?" Да, говорит, уже еду. Приезжает - а мест нет.

Казалось бы, при чем тут booking.com? Ан после твоего поста я проверил - и не нашел оставленного нами тогда комментария с описанием ситуации. Ни в моих ревью, ни в ревью хостела.

А трясет при этом сам booking.com, не отель?

Просто у меня тут, как по заказу, как раз случилась сходная история (правда, похоже, booking.com тут ни при чем, перепутали что-то в гостинице, и отметили как no-show нашу бронь, которая была штатно использована), и мне интересно, кто и как штрафует в этой ситуации, если штрафует. В поддержке booking.com сказали, что поскольку отелю карточку не показывали (он не требует), то не стрясут. И мне сразу стало интересно, как производится штраф за no-show, если карточку отелю не показывали, человек жить не явился, а аккаунт на booking.com у него есть, и карточка при нем указана.

Поддержке я этот вопрос тоже задам, но одно дело - что скажет поддержка, и совсем другое - как оно в реальности...

Я посмотрел свои старые мэйлы и возможно в моем случае букинг ни при чем:
The hotel has notified us that you did not arrive at the hotel on the check-in date of your booking.
Is this incorrect? Click here if you did stay at the hotel.
Booking first made on Saturday, 5 July 2014, at 01:00:42 [CET]
Last modification made on Wednesday, 30 July 2014, at 22:21:42 [CET]

Но да, осадочек остался :-) Экспедия мне ни разу не продавала отели без мест.

Я так понимаю, что букинг продает столько, сколько показывает отель. Если отель селит на эти места кого-то другого, букинг единственное, что может сделать - отказать отелю в дальнейшем обслуживании. Но для этого, по-хорошему, нужно чуть более документальное подтверждение, чем слова одного постояльца, а то очень легко можно будет выкидывать из букинга отели конкурентов. И опять же, отметку о no show букинг не сам выдумывает, а ему ее из отеля сообщают, и никак иначе он ее получить не может, приходится верить на слово.

А вот удаление комментариев с отзывами об овербукинге (угу, я проверил - наш недавний такой отзыв про питерский хостел удалили) - это да, осадочек...

Судя по тому, что мне ответили - якобы да, отель им сообщил о no-show.
Но вот две вещи странны тут:
1. Отель не пупкина контора, а вполне себе уважаемая сеть. Вряд ли они дают в букинг больше, чем у них есть. Зачем им это ?
2. с Экспедией у меня такого никогда не было, а с ней я работаю не в пример больше.

Дело было на 4th of July, в экспедии я ничего естественно не нашел, а букинг радостно мне выдал кучу великолепных вариантов.

У всех этих систем (включая ту же Экспедию) есть идиотская фича, которая меня дико бесит. Вы заказываете комнату, они вас подстегивают всякими сообщениями типа "hurry up, only 1 room left". OK, заказ сделан, вы возвращаетесь туда же (просто так, прикола ради), и что ? Hurry up, only 1 room left.

Я не знаю точно как это у них там в точности работает, но для меня это факт: Экспедия вместе со своими hurry up работает лучше, чем Букинг. Вы это можнете списать на бэд лак - я не обижусь :-)

Никогда не пользовалась Экспедией, надо попробовать.

Надо жить на мысу, тогда мудаки будут только с одной стороны! :-)

Увы, какие-то неприятности с букингом и у нас начались, только пока это выглядит как долбоебство отелей, которым букинг все прощает.
1)В июле у меня был случай: забронировала через booking.com хостел Star в Питере, приезжаю, а там овербукинг. То есть мест реально нет. Я скандалить не стала, ехала сонная с игры, спустилась на этаж и в том же доме заселилась в великолепный хостел Гамак, где уже жил мой знакомый с той же игры, ко всеобщему удовольствию. Хостел Star компенсировал разницу в цене, надо признать (в целых 150 рублей, дааа!). Но мой отзыв о том, как было дело, booking.com удалил.
Посоветуй, как тут предать дело огласке, чтобы реальный рейтинг "стару" попортить, дело-то нехорошее: неопытный человек, тем более иностранец, останется так без жилья на улице, и никому нет дела.

2) Только что вернулись из Иркутска, и тут нам в пять утра начинают звонить из отела, что мы будто у них не остановились. booking.com тут же присылает статус no show. А в апартаментах мы жили, деньги заплатили, и администратор нас помнит. Вот это что за фигня такая? Несостыковка работников сети апартаментов в Иркутстке, вроде как. Посмотрим, что будет дальше, в сам букинг.ком мы тут же позвонили, ждем реакции.

Неорганизованность и несогласованность это плохо, но удаление отзывов, имхо, ни в какие ворота не лезет. Я стараюсь бронировать напрямую, через HW и прочие сервисы, но не у букингком.

50 баксов, кстати, они нам в итоге вернули, в качестве компенсации. Но отзыв один удалили, второй не публикуют и отель висит у них на втором месте (!) в Бухаресте. На клиентов кладут хуй, одним словом. Отели в базе данных им важны куда больше.

  • 1