глаза

yfreaky


Хулия

мемуары гойшы


Previous Entry Share Next Entry
что более эффективно в плане продвижения бизнеса: фейсбук или жж?
глаза
yfreaky
Если судить по тому, что большинство фирм заводят себе фб-акаунты, то фейсбук просто необходим и крайне эффективен для продвижения бизнеса и общения с потенциальными и с уже существующими клиентами. Лента забивается как нужными апдейтами, так и пустыми новостями, лайки-шэры, дальше всё понятно (в теории).
Жж... ну а что жж? Умирает и вообще, не рекламная это площадка.


На деле у меня в фейсбуке:
- страничка (page) Ykitai
- страничка Yromania
- чайно-китайская группа (group)
- и ещё мой аккаунт, куда периодически падают избранные фото и шэры. почти всё по работе.
- и аккаунт товарища Шапиро, личный + иногда работа.

В жж:
- мой журнал, который по большей части не о работе вообще
- полуживой живой товарища Шапиро
- полуживая старенькая группа с полезной инфой для бекпеккеров и другие, не мои, сообщества, в которые я иногда пишу

И итоге: примерно 50% людей приходят к нам через сайт и поисковики, и 40%  через мой жж)))
Я умываю руки, я ничего не понимаю в рекламе.

Posts from This Journal by “работа” Tag

  • Набираю группы на 2018

    Полный список организованных поездок по Китаю и Восточному Тибету на 2018 год, на которые вы можете записаться. Группы маленькие, от трёх до семи…

  • Проснулась

    Прочитала письмо от друга из Австралии. Ответила тайваньцам в Рамат-гане насчет тостера, поржала с приятельницей из Шэньчжэня на тему парности,…

  • Трэвл-блог аллек

    Некоторые позволят себе непростительное, а именно - называют Ykitai.com блогом или еще хуже - трэвл-блогом. Я это воспринимаю как личное оскорбление.


  • 1
Просто в ЖЖ сидит ваша таргет аудитрия. Я ЖЖ люблю гораздо больше ФБ - здесь возможно осмысленое общение, лонг риды и личное.

Я не против, если таргет аудитория будет отфильтровываться ещё и таким образом. Подумываю группы в фб снести нахрен, толку никакого, а плодить платформы не люблю.

Реклама в ФБ (особенно платная) это по большому счету наебка. Не верю я в нее. Ну и расследования на эту тему были. А на странице зачастую ничего не понятно (я первым делом ищу линк на сайт), и сам по себе приток небольшой. Надо очень постараться, что бы там был движняк, интересное общение, приток новых лиц... Нет ничего лучше понятного и приятного сайта. Кстати, я путаюсь в ваших инстанциях в ФБ, особенно когда вы начинаете друг друга и страницы шерить. Имхо, балаган получется.


ты просто другого поколения :) по другому усваиваешь и анализируешь информацию
и бизнес Фрики тоже направлен на людей, которые сформировались до фейсбука
но в целом, зависит от типа предлагаемых услуг

недавно мой знакомый в берлине, вложив 200 евро в месяц в google ads прямо на глазах раскрутил бизнес экскурсий по городу до ежедневной занятости, и после этого у него пошел и фейсбук

Я не плачу за рекламу. Но при этом, если фейсбук не готов бесплатно показывать апдейты даже подписчикам, то в гугле мы на первом втором месте по ключевым запросам о Китае, без всякой рекламы. Этого мне вполне достаточно.

Что касается поколения, не знаю, обращаются люди от 20-и до 60-и. У подавляющего большинства есть фб и вк. Но находят они нас как праило не там, это меня и забавляет.

я ввел в гугл "путешествие в китай" и подсказку "путешествие в китай самостоятельно"вайкитай не было до четвертой страницы

а на "маршрут китай" на первом месте

Как образом организация путешествий, самостоятельных и с проводником, направлена на людей, которые сформировались до фейсбука -?

Так я вижу то, что вы делаете. Скажи мне, что у вас в основном 25-летние и я буду знать, что ошибался ;)

В основном - нет конечно, что это за бизнес такой. Но процентов двадцать-тридцать да.
Сейчас студент питерский сам катается по нашему маршруту, прошлой весной четверо 25 летних ездило, этой весной один, этой осенью двое, кажется моложе двадцати, студенты.

ну круто тогда, чего уж. Я думал у вас все больше такие полу-знакомые, полу-читатели блога

Какого блога, этого?

Ты забываешь, что на нас ещё через поисковики можно выйти, не только через жж. И кстати во вконтакте я регулярно вижу, что ссылки гуляют. Но это без моего вмешательства даже. Что угодно, только не фейсбук))

в фб надо шарить контент, там только так работает
чтоб лайкали и сами шарили, комментили

и постоянно, беспрерывно

а еще инстаграм. Крутые фоточки из крутых путешествий от крутых телочек - что может быть лучше для продвижения туристического бизнеса ))


Зависит от типа услуг, от того что на странице вообще постят. Это надо очень уметь. Часто полная фигня на странице, даже если бизнес серьезный. Чисто для галочки страницу держат. Ну запостили чето, ну получили 37 лайков и два комента. Дальше что? Дискурса нет... Люди на 99% те же самые, конверсия с ФБ близка к нулю.

когда я делал фейсбук фишки у нас был 3500 подписчиков, работало все на ура
а когда делали фестиваль и особые ивенты, то платили немного фейсбуку, видели статистику. и я хасифа была огромная, но на ивент аттендинг особо это не влияло, хотя по факту всегда был успех

Поправь меня, если я не права, но разве у Фишки не была огромная аудитория изначально? До всяких фейсбуков, ещё со времен Курсика и прочих Ленкиных проектов.

Да, наверное, для кого-то это всё ещё работает.

была конечно какая-то база благодаря Ленке, но чтобы собрать 300 человек на хануку или 60 на киноклуб, мы долго и целенаправленно работали. И другого инструмента кроме фейсбука у нас не было (в жж я дублировал, но чисто для проформы)
На фестивали конечно был пиар в газетах, плакаты, минисайты, но все равно в основном фейсбук приводил большинство

скажем так, за год с 1000 лайков стало 3000, но это не только благодаря фейсбуку, а также из-за того, что была очень большая активность. Было что постить :)

Edited at 2016-07-12 06:58 pm (UTC)

Классно, молодцы. Слабо представляю себе как это делается. Постить тоже есть что, но фб не отображает 80% фоток со страницы бизнеса, даже если люди на них затагены. Я забиваю офишали)

а ФБ с тех пор поприжал бизнесы, чтобы платили
у нас был юзер, так его заставили переделать в страницу
хотя юзер был намного продуктивнее

Ой, про платную рекламу я не говорю даже.

Балаган получается, но виной тому всё таки организация инфы на самой платформе, а не в нас. Ну отпишись и всё. Я всё равно не пишу ничего, а на страницах автоматически шерятся новые статьи с сайтов - и при этом 80% не отображается ни у кого в ленте, потому что "купи рекламу, мы тогда всем подписчикам покажем".

Имхо, эффективнее всего, если хочется читать новые статьи, просто подписаться на сайты или добавить их в ридер какой-нибудь, чтобы статьи раз в неделю-две приходили на почту или отображались в ленте ридера.

Да мне не мешает, я просто пару раз пытался что-то у вас найти увиденное раньше в ленте и потерялся )) Фейсбук таки говно полное.

Что меня поражает, так это то, что ладно говно неудобное, но люди же уже сидят и им нравятся. Плюются, но сидят.
Но они же там в админисрации (опечатка умышлена) делают ещё хуже. Я каждый раз, как туда захожу - что-то новенькое нахожу. Опа, и уже каменты скрываются под фото, их можно не заметить и надо открывать отдельно. В ивентах исчезла вся лента с обсуждением участников, теперь она тоже скрыта)) что ещё.. чтобы посмотреть камент, который мне пришёл на страницу, надо сделать кликов пять наверное, очень сложно. И выхлопа -1.

Ну там есть полезная инфа, и хочется куда-то слить что-то, или надо спросить, найти кого-то, или просто лайков треба иногда, и что-то красненькое засветилось - надо проверить и т.д. Это все приманкой служит, люди и не сопротивляются особо. Терпимо. Жить не мешает. У меня волнами: то хочется, то нехочется. Но я бы не сказал что нравится.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account