глаза

yfreaky


Хулия

мемуары гойшы


Previous Entry Share Next Entry
...
smile
yfreaky
Всё, пипец, с 16-го вступает в силу запрет о курении в публичных местах. Румыны устраивают прощальные вечеринки ))

Наша вечеринка будет 16-го, когда можно будет сходить поесть пиццы и не провонять насквозь

  • 1
вот это воображение! в германии когда запрет ввели, сначала все просто ныли, потом рассказывали пугалки о том, что большинство кафе закроется, зачем туда ходить, рас нельзя курить, а потом очевидно скупали рейтузы с начесом, что бы слаще мерзлось зимой под питейными заведениями в попытках донести дрожащими пальцами сигарету до места назначения.

.. и в итоге кафе на месте, половина людей курит на улица, а вторая половина бросила. Проходили в Израиле уже.

По секрету, в барах курят внутри. Вот прям повсеместно. Если уж совсем бар на виду, например в каньёне, то есть места для курящих. Хотя я был недавно в баре в каньёне, и курил прям за баром. Правда там вход хитрый был, позади кафе. А в целом, все забили на закон, и никто ничего по этому поводу не предпринимает. Подозреваю, что в Румынии будет тоже самое.

Посмотрим, тут всё же немецкое наследие, орднунг в крови))

А вот не курить )

У меня есть важный вопрос к вам. Будет большая конференция в Дунхуане. Мне нужно лететь из Германии. Не уверен, что мне компенсируют расходы на дорогу. Какой у меня самый бюджетный вариант туда-обратно? 800 евро - до Шанхая\Пекина и оттуда\туда на поезде?

Оооочень буду признателен за совет...

Я бы проверила вариант прилететь в Урумчи, это ближе на порядок, ночь на поезде макс. Из Пекина больше суток ехать, собственно на поезде, который продолжает в Урумчи.
Либо прилететь в Пекин и лететь в Дуньхуан, если можно.

И коли в Дуньхуане, то стоит конечно пару дней хотя бы выделить на достопримечательности (можно больше) вот тут смотри, в конце программы http://ykitai.com/2015/11/16/po-stenochke/
Когда ещё в такую даль выберешься.

Спасибки большие !!! )

А нам как раз покажут закрытые для туристов пещеры буддистские, там хорошая экскурсионная программа.

До Урумчи выглядит очень заманчиво.

Правильно я понимаю , что билет туда-обратно из Германии это 500-600 евро минимум ? Или есть какие-то лоукостеры, которые дешевле летают ?

Закрытые для туристов даже? Интересно-интересно.
А что за конференция такая, что аж в Дуньхуан надо было забираться?

Я из германии не летала, но из Румынии в ПК\ШХ около 500-600$, лоукостеров на такие расстояния нету. Пока)
Учитывая, что раньше билеты были всё больше по 800-1200, мы радуемся и этому.

Вот это

http://www.woodenfish.org/#!2016-dunhuang-translation-conference/nbejc

А она посвящена знаменитым дунхуанским находкам.

http://en.dha.ac.cn/

Спасибо , из Германии то же самое.

Интересно как) желаю приятно и полезно провести время. Вторую ссылку даже взяли на вооружение, там куча интересного.

Ты китаист? По жж не очень понятно.

Спасибо ! :) <3

Я как бы индолог и ЮВАшник немного, но Китаем тоже занимаюсь (стараюсь). Ещё японский знаю.

В Дунхуане нашли множество текстов на санскрите и др. индийских и "западных" языках. Буддийские преимущественно.

А у меня вопрос : ты считаешь китайцев "коллективистами" или "индивидуалистами" ? Я лично считаю китайцев крайними индивидуалистами и эгоистами. У нас тут спор, нужно мнение грамотного человека )

Внешне кажется, что они очень коллективные, любят быть в группе, а на самом деле может просто привыкли, так как это их единственная реальность.
Но при этом думают они в первую очередь о себе, я согласна. Как правильно сказала одна моя шанхайская знакомая: в такой толпе, если ты не позаботишься о себе, то тебе просто ничего не перепадёт. Иными словами "в большой семье.." отсюда толкание, истеричное занимание место в метро, безразличие к пострадавшим. Каждый думает о себе в первую очередь.

Слушай, я уже забыла как это, и тут поехала к Иннке на д.р., посидела на балконе(!) час, там были ещё 7 человек которые курили как обычно, и траву.
ДВА ДНЯ МИГРЕНЬ бля.

Не, ну это у тебя какая-то совсем трэшовая реакция, я просто дышать не могу в дыму и одежда воняет. А на свежем воздухе норм, я и сама могу покурить.

давно уже, я помню ещё с Леной и Ужином в машине ругалась на эту тему

Попробуй респиратор для таких случаев. Людей много, ты одна, не всегда получится всех попросить выйти. Просто лёгкий марлевый, как азиаты носят.

Я стараюсь не ходить туда где можно курить просто. Чем ты думаешь меня спасет марля? Понизит содержание воздуха в легких?

Если она спасает при пекинском смоге, то что-то она отфильтрует.

тебя спасала?

Раз такая реакция тяжелая.

А ну и инцидент тут был недавно
Пошли все на концерт Уматурман.
Я сижу и мне воняет. Я озираюсь - ничего не вижу. Говорю Юрке - кто будет курить и увидишь - покажи мне.
Через минуту он засекает чувака который сидит левее меня рядом дальше (первые два ряда на полу сидят).
Я встаю, вижу чувак снимает говновидео говнотелефоном и во рту у него сигарета воткнута.
Перешагиваю наискосок, отнимаю сигарету, ломаю пополам и ищу где бы затушить, лучше чем кинуть ему в пиво не придумалось.

БОЛЬШЕ НИКТО РЯДОМ СО МНОЙ ВО ВРЕМЯ КОНЦЕРТА НЕ КУРИЛ!

Чувак не прав, но это слишком резкая реакция, имхо) проще было сказать. Но дело твоё.

Мы очень долго очень громко матерились на тему курения в помещении, не думаю что он прослушал

  • 1
?

Log in

No account? Create an account