глаза

yfreaky


Хулия

мемуары гойшы


Previous Entry Share Next Entry
Unbelievable
ykitai
yfreaky
Наберите в гугле "китайские праздники 2016", "сорта китайского чая" и "шопинг в пекине".
Давно удивляюсь, как именно наша статься про шопинг вышла в топ гугла. Мы, два шопинг дебила, которые за четыре года в Пекине так и не поняли, где купить нормальную обувь))
За то, чтобы быть в топе по сортам китайского чая, как мне казалось, должно бороться огромное количество чайных ресурсов, а там почему-то мы. В статье всё нормально, она правильная и понятная, меня удивляет сам этот факт с учётом конкуренции. Ну и праздники, ладно, хз почему. Всё это, как обычно, без какой-либо рекламы и продвижения.
Это три самые популярные нагугливаемые наши статьи.
Дальше идут "маршруты китай", "проводник китай", "поменять деньги в китае", "китайские симки", "сколько денег надо на две недели в китае", всякие заповедники, путеводители и прочее.

  • 1
вот это круто!

Да, но как?? 8)))
ты можешь себе представить, сколько магазинов и ресурсов хотят быть на первом месте по запросу "шопинг в пекине"? А там мы, с этим вот "надо ли оно вам?"

ччёрт, если узнАешь - расскажи))

Так оно максимально релевантно...

А у гугла, подозреваю, рейтинг по релевантности самообучаемый.

очень легко читаемые статьи, неудивительно. Правильно написанные, структурированные

бальзам на душу, э!

Это потому что я очень люблю всё структурировать. Меня хлебом не корми, дай поструктурировать)) потомственный архитектор и бухгалтер.

опять же, гугл как-то подыгрывает, особенно если ты уже заходил на какой-то ресурс (даже на другую статью), или пользуешся всякими сервисами.
в duckduckgo, yandex, bing - вы пониже.

По запросу шопинга нас в Яндексе нет вообще, и это очень радует, кстати. Это абсолютно не наш контингент.
А вот быть вторым-третьи-четвёртым после Википедии или форума Винского по тем же симкам, чаям, маршрутам и прочим - меня вполне устраивает 8)

uckduckgo и bing ч никогда не пользуюсь, про других не знаю.

Да, это отличный результат.
Меня удивляет, что многие выбирают путь искусственного продвижения (со всякими сомнительными методами) и вбухивают в это дохрена бабла, вместо того чтобы вложиться в уникальный и действительно интересный контент.
Мне один сеошник так и сказал - моя работа, это наебать гугл. У него, кстати, хорошо получется, и заработал прилично. Но у меня такая деятельность вызывает отторжение :)

Потому что уникальный контент надо откуда-то взять, то есть надо реально через себя кучу вещей пропустить, иметь опыт. И ещё потому что изложить этот контент на бумагу - это куча работы, скопировать непроверенную бурду куда быстрее.

Наебать гугл - это наверное скорее такой спортивный интерес. Но тоже, кстати, времени должно уходить немало.

Не спортивный, там вся схема на этом построена. Казино, аффилиэйты, куча бабла. Дом вот купил. На него работают несколько дешевых писак, но главное там именно сео; надо выходить на первые места, чтобы получать отчисления за переходы.

Патамушта вы крутые)
Мне очень нравится как у вас подан материал. Никакой воды, и в то же время не сухо, с индивидуальным стилем если можно так выразиться. И Китай, и Румыния, кстати, все читаю с удовольствием. А то, что тут комментов мало когда статьи новые выходят, неудивительно) Чё комментировать, ахи только и приходят на ум) ехать надо)

Нарвалась на комплименты)) спасибо большое, очень приятно такое читать.

Вы всё правильно поняли, купить нормальную обувь в Пекине негде))
Ну и присоединяюсь к поздравлениям и восхвалениям

Это ужасно, на самом деле: люди ездят пачками (ездили до кризиса, во всяком случае) закупать одежду и обувь и не знаю что, а мы реально мучались. Ходили в Юникло, но там всё на китайцев сшито, рукава короткие, в груди жмёт. Ходили в H&M, там размеры ОК, но в половине случаев качество гавно, на рынки иногда, но там никогда не знаешь, какогокачества вещь и развалится ли она на завтра и надо торговаться, реально жалко времени. Пару раз в итоге даже ездили в аутлеты на окраину города... два часа в одну сторону. В торговых центрах пусто, цены там для миллионеров.
Почти все местные шопаются на Таобао и т.п.

А в Румынии\Израиле ты просто идёшь в магазин, меряешь, и покупаешь. Цены нормальные, обувь 40-го размера, нормальное качество и рукава правильной длины. И никто не стоит над душой. Для меня это невероятное облегчение.

В общем, популярность шопинга в Китае остаётся для меня загадочным и непонятным явлением.

Ага, мы тоже как-то смотались в этот аутлет в жопу мира. Я там купила крайне удачные найковские кроссовки. И сами по себе кроссовки были отличные, но их ценность в моих глазах сильно выросла, когда уже в Питере вдруг деньги за них на счет вернулись)) Так и не знаю, почему. Везде мы этой карточкой платили, никаких проблем не было, а вот именно за кроссы вернулась сумма.

Ну вот, я здесь я просто пойду в магазин у куплю эти самые Найки. Или в аутлет у вокзала, 15 минут на автобусе.
Шопинг в Китае это ужас как сложно.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account