глаза

yfreaky


Хулия

мемуары гойшы


Previous Entry Share Next Entry
Стоимость по запросу
глаза
yfreaky
Интересно, меня одну отторгает такая форма продаж? Вот реально, что за секрет, почему не написать сколько что стоит в прямом доступе? Не важно,  в овощной лавке или на крупном сайте с фиксированными частными услугами.
Мне лично ужасно влом спрашивать продавца сколько это, а это, а это, а это? Может я вообще все цены знать хочу, и только потом могу принять решение. Точно так же нету ни малейшего желания писать лишний раз и задавать вопросы, и ждать ответа, и давать свой мейл, чтобы мне потом надоедали и просто время тратить. Я просто хочу видеть сразу, что сколько стоит, спокойно подумать, и потом уже общаться (или не общаться) с продавцом.
Действуя по принципу "делай всё так, как тебе бы хотелось видеть у других" я сама всегда везде указываю все цены. Но удивительно, что у других эта тенденция никуда не девается.. мне всегда казалось, что лишние телодвижения должны отпугивать клиентов. Неужели не отпугивают?

И чего конкретно при этом пытаются добиться продавцы: им нравится, когда их постоянно дергают, нравится отвечать на одни и те же вопросы? Или цена зависит от вопрошающего? Они собирают клиентскую базу? Считают, что таким образом вызывают у покупателя интерес? Ограничивают праздно любопытствующих??

  • 1
ты не угадала - просто они идиоты. И все. Ты знаешь кого-то кто реально разбогател таким образом?

Разбогател-не разбогател, но поскольку и покупателей полно идиотов, то они находят друг друга. Люди в целом нерационально выбирают.

Такая фраза приемлима только для элитной или весьма специфической недвижки (типа заводского цеха).

Я себе представляю два варианта.

1. Цена зависит от вопрошающего. Как - не спрашивай, я на базаре не торговал. Но то, что на базаре она с легкостью от него зависит, я думаю, ты в курсе.

2. Мы не умеем редактировать информацию на сайте, а цену иногда меняем.

Второй вариант повеселил))

... besm6 Expand
Мы не даем цены на сайтах, ибо это сделать просто нереально. Цена тура зависит где-то от десятка условий: время поездки, количество человек, что включено в "пакет", а что нет и тп.
Ну и к слову никто из тибетских туроператоров не прописывает цены скорее всего по этой причине. Агенты только прописывают. Но я нередко сталкиваюсь с злыми емэйлами от русскоязычных в таком духе: "ээээ, не могу найти цены на Вашем сайте!?!?!?! искал пол дня, не нашел!!!!" :)

Думаю, что можно повесить интервал. Чтоб я, как человек заинтересованный, знал, что минимум, скажем, тыща, а максимум - пять. Лично мне это поможет сориентироваться в бюджете еще до вопросов.
Я предпочел бы один раз заморочиться и прописать варианты, чем каждый раз писать заново.

Edited at 2016-02-07 08:46 am (UTC)

я тоже не люблю, когда не пишут цену, и я очень редко ее спрашиваю. Особенно в инстаграме это распространено, мне кажется.

Онлайн я не спрашиваю никогда. В магазине спрашиваю 1-2 раза. Потом, если понимаю, что на всём остальном цен тоже нету - плюю и ухожу.

это технология продаж такая.

Это я поняла. А в чём она заключается?

Бесит жутко, только пару раз интересовалась ценой в таких случаях, когда очень хотелось вещь и больше нигде такой не было. В итоге цену называли заоблачную и посылались мной лесом, поняла, что интересоваться больше не буду, жалко времени.

Вот, мне больше всего жалко времени. Так я зайду в пять разных мест, почитаю, посмотрю на цены, подумаю. А так надо всем писать, ждать ответа.

Меня бесит, я не пойду спрашивать!

мне очень не нравится и скорей всего я закрою сайт
даже примерная цена с интервалом от и до для меня лучше чем типичное для некоторых в инстаграмме - "пишите в личку"

Цена за товар должна быть указана. Точка. Все причины по которым цена не указана играют не в пользу продавца, ибо они никому не интересны. В некоторых случаях можно указать начальную цену, как правило за услуги: "начиная с 1000$".

Начиная с Х тоже весьма размыто, но лучше, чем ничего.

Бесит ужасно.
Вконтактах такое встречал постоянно и в комментах происходят такие диалоги: "сколько стоит?", "ответила в личку", "сколько стоит?", "ответила в личку" и так до бесконечности. Я таких продавцов подозреваю в том что они устанавливают цену лично для каждого покупателя и мне у таких барыг покупать ничего не хочется. Даже если это не так, а по каким то другим причинам, мне не понятным, мне все равно не хочется поддерживать рублем идиотов, которые не могут написать цены на свои товары.

Пример с турфирмой, выше в комментах, имеет право на существование, но все же лучше написать диапазон цен и отчего это зависит.

"сколько стоит?", "ответила в личку" - это апофеоз, конечно.
Неужели их самих не заебывает всем писать по двадцать раз одно и то же? Проследить кому ты сказал какую цену нереально, ИМХО. Мне скорее кажется, что они таким образом пытаются создать ажитацию и повысить интерес, набрать больше каментов, не знаю. Может быть, оградить себя от каментов типа "фигасе как дорого".

Гм, как вы в тему-то)))
Для некоторых ээ товаров и услуг цена зависит от такого количества составляющих, что проще по телефону обговорить. Но мне как покупателю звонить и спрашивать напрягает, ага) проще найти другую фирму, на сайте которой будут цены хоть какие-нибудь.
Пошла проставлять цены:)

Причина непроставления цен от меня: банальное раздолбайство.

Мой опыт из узкой специфичной области: цену не ставят чтобы не отпугнуть клиента высокой за 1 шт, т.к. возни больше, чем пользы, и её надо компенсировать. На партию делают индивидуальную скидку, в зависимости от объёма и других факторов. По сути это близко к "уговорить по телефону" и "цена зависит от вопрошающего".
Для товаров массового потребления, которые штучно покупают толпы, такой вариант, конечно, не годится.

Edited at 2016-02-08 01:21 pm (UTC)

Ещё как отпугивают.
Думаю, этот тупой приём был описан в какой-нибудь книге по маркетингу, и все горе-бизнесмены, прочитавшие её, заражены.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account