глаза

yfreaky


Хулия

мемуары гойшы


Previous Entry Share Next Entry
Новогодняя кутерьма
глаза
yfreaky
Назовём это так. Мы тут активность развели, не то слово: два раза в неделю ходим на румынский, выходим каждый раз чуть более поседевшими. До или после урока захаживаем пообедать. На выбор у нас: турецкий "Султан Мехмед", итальянский "Ла тавола калда", французский "Кафэ де ль артэ", румынский "Каса Тудор", фьюжн "Симонэ" или бублики из Петру.
По средам 1+1 в кино, поэтому мы ходим, типа повод. На самом деле билет и так стоит три долара, было бы на чём экономить. Три Дэ - шесть долларов. Перед походом в кино един суфляки, с собой термос красавицы или дяньхуна. Бесплатные шкафчики для хранения барахла. После фильма режемся на автоматах.
Кроме того иногда по выходным встречаемся с экспатами, хотя чаще забиваем. Ну, естественно, по магазинам и всяким делам болтаемся.

А сегодня ходили на концерт прекрасных Anca Hanu, Bobo Burlacianu, Cristi Rigman si Ada Milea (посмотите, полУчите удовольствие) - полный зал, причём возраст был от пяти и до пятидесяти. Детей пёрло нереально и они прыгали на стульях весь концерт. Апплодировали стоя, чего я никак не ожидала, выходили с третьей попытки под феерично унылое "Брааадуль а мурыыыыыт" (йолка сдохла), после чего в лобби раскупили все диски (две коробки) Очень круто, я прям порадовалась.

  • 1
Прикольные музыканты! И тексты забавные, я про соседа послушала песню:))

А у вас движуха, мы чем дома сидим, хоть деньги экономятся:))

вот ещё прекрасное https://www.youtube.com/watch?v=JhwWhy2oNcg

Не могу сказать, чтобы мы тут много тратили. На рестораны чуть больше уходит, чем если дома есть, остальное фигня. Уроки да, затратное дело, но без них никак, я прям чувствую, какая от них польза.

Ну, я ж не про вас, что тратите, а про нас:) У нас начинаются пивоварни, еда, какой-нить трифтстор с нужной кастрюлей (образно) и все пропало!:))
А дома сидишь, запасы доедаешь и хорошо:))
На самом деле, мне нравится пошариться, конечно:) Вот пойдем на выходных, посмотрим, во что это выльется:)))

=== После фильма режемся на автоматах.
Штыками, штоли?

в ИГРОВЫХ автоматах.

Оооо, пестня по ссылке чудесная! Клево вы поживаете!!!

Мне, единственное, не хватает тусовки и друзей. Вотсап и телефон конечно тоже хорошо, но я люблю встречаться и гостей.
Знакомые есть, но пока никого, с кем бы было действительно интересно, "своих людей" я не нашла.

Слушай, а ты вот к этому не привыкла? Я просто страдаю (ну, образно), что лучшие друганы далеко и чай не к кому пойти попить, но что делать, не знаю (да и что сделаешь:(

Как пара, мы довольно самодостаточны, но лично мне нужно общение, раз в неделю в среднем, хотелось бы встречаться с друзьями. Поэтому на каждом новом месте я стараюсь заводить знакомства: хожу на какие-то встречи, митапы и т.п. Обычно их этого выходит 2-3 интересных знакомства.

Так в Китае у нас были Аня с В., Инна и пара из Москвы. со всеми мы в очень хороших отношениях, ездим раз в пару лет к друг другу в гости.

Хочу суфляки. Не знаю, что это такое, но я уверен, что мне понравится! :-)
Хороший у вас график, насыщенный! :) впиши еще энкаунтер раз в месяц и пошли тоже в штаб играть :-)

От меня толку будет ноль минус один, увы. Я полный ноль во всём, что касается разгадываний и сообразительности. И эрудиция у меня, чего уж, не фонтан. Зато скромная)
От Ромки больше толку, однозначно. А вы молодцы, движуха такая, эхх!

В поле движуха классная, присылай Рому к нам в поле играть как-нибудь! :)

When the sun rises in the West and sets in the East..

вот можешь же, когда захочешь :) а то скромная, скромная)))
но вообще давай вот, или на январскую или на февральскую игру! февральскую мы пишем сами, а это вообще отдельный кайф

Спасибо за приглашение! 8) Правда.
Мы будем иметь в виду, если чё. Мужа на игру, сама в музей)) толку от меня никакого, повторяю.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account