глаза

yfreaky


Хулия

мемуары гойшы


Previous Entry Share Next Entry
Я мамочка в декрете и зарабатываю в интернете.
криво
yfreaky
Хочу посоветоваться с теми, кто работает из дома. Вы выходите когда-нибудь? Как распределяете рабочий день и отдых? У вас есть выходные? У меня чем дальше, тем больше стирается грань между работой и отдыхом, между офисом и домом, и мне это совсем не нравится.
Рабочий стол стоит между балконом и гостиной, и от него далеко не уйти. И даже когда я решаю переместиться на балкон или диван с книжкой, товарищ Шапиро, который работает на меня из дома тоже, и любит приступать к своей части заданий ночью, кричит из соседней комнаты и задаёт вопросы по работе, тем самым стирая границы окончательно.

И вот ещё вопрос и мысли по поводу метста для работы.
Знакомая, живущая в Берлине и работающая фриланесером, недавно писала в инстаграме о том, что сняла офис, и ходит в него специально, чтобы выйти из дома и чтобы люди, и страшно довольна. Идея интересная, но я поначалу удивилась, нафиг переносить всё барахло из комнаты дома в другую комнату на другом конце города и таскаться туда, просто чтобы сменить обстановку, да ещё и платить за это немалые деньги, наверное. Оказалось, там интересная такая система: не твой отдельный офис-комната, о общий опен спейс, в котором у тебя стол и уголок. С одной стороны вроде здорово, дешевле, и народ какой-то, с другой - платить деньги, чтобы сидеть в опен спейсе?? Как человека, активно не любящего унылые офисные пространства, я сомневаюсь, что мне бы такое подошло. Всё таки дома уютно и удобно: ходишь на кухню пожевать, пьёшь любимый чай, всё под рукой. если хочется выйти пообедать где-нибудь, тоже можно.
При этом иногда выйти хочется и сменить рабочее место тоже. Я пробовала работать в кафе. Неудобно по ряду причин:
- мне нужно сосредоточиться и мешает шум. но это поправимо, скажем. в наушниках
- мне нужен нормальный стол для компа и блокнота как минимум, подушки и прочее подходят меньше, маленький круглый столик в кафе ещё меньше
- нужен хороший интеренет и розетка, это пока есть не везде
- нужно время. за час-два я мало что успею, да и нет смысла всё тащить, чтобы потом тащить назад и ещё четыре часа доделывать дома. а сидеть четыре часа в кафе неудобно, даже если ты заказываешь попить-пожевать что-то каждый час.
- невозможно заказывать что-то каждый час, в конце концов

В Тель-авиве одно время открыли такие специальные тихие рабочие кафе для фрилансеров. Там можно было оплатить время, занять столик, воткнуться в розетку и сидеть. По деньгам мне кажется это выходило довольно дорого, если сидеть подолгу, и столик был совсем малюсенький, я заглядывала, но хотя бы тебя не мучила мысль "сколько можно здесь сидеть, надо уже идти".
Мне кажется было бы клёво сделать подобный community working space в парках, от муниципалитета. мы тут недавно в Лондоне проходили парк с большой застеклённой беседкой, и я прямо представила себе: заходишь, платить копеечку, внутри или снаружи кулер с горячей или холодной водой, все со своими кружками-термосами-бутербродами, максимум можно выбежать взять тейк-эуэй. И сидишь работаешь, смотришь в парк на деревья. Летом можно открывать всё, зимой-осенью через стекло. С соседями по району знакомишься. по моему отличная идея 8) но такого увы, пока никто не сделал, в Брашове во всяком случае.

В общем, буду рада любым ноу хау, идеям, личному опыту. Может есть какие-то клёвые опции в Европе, о которых я не знаю.

  • 1
Я мечтаю о маленьком магазинчике. И думаю, в конце концов он у меня будет, с прилавком, розетками и хорошим освещением ). Но сейчас удобнее дома, потому что в те моменты, когда я бываю дома, иногда надо делать одновременно несколько дел - готовить еду, выгружать стиралку, отвечать на письма, собирать заказы.
В общем, на пенсии открою магазинчик ).

С каменьями? Привет 8)
Надо такой магазинчик, как у азиатов принято, который к квартире привязан. то есть одна из комнат открыта на улицу, это магазинчик. А из него через дверку можно попасть в остальную квартиру, которая выходит во дворик. Когда клиентов нет, можно поспать, очень удобно.

Библиотека?
У нас тут в библиотеке хорошо, тихо, инет есть, столы большие, розетки есть. Полагаю, что у вас тоже вполне может так же быть.

Только есть там нельзя (и для меня это большой плюс!:)

... dolsi Expand
... dolsi Expand
Я, наверное, не показатель: когда ко мне пришел ученик, то все быстренько работают :-)
Об остальном: выходные обязательно есть, до кризиса это было только воскресенье, а теперь еще и суббота, вот кайф!
Если мы работаем дома за компом, то обычно как-то доносим друг до друга информацию "меня сейчас на отвлекать". Ран дома программирует, а я перевожу тексты.
Выходим мы за едой и погулять, иногда совмещаем. Ну плюс еще спорт хоть какой-нибудь.

Я ещё и спортом дома занимаюсь 8\
Ромка бегал в Пекине, в парке лазал по стенке, а я вот только в зале или дома привыкла и такие виды спорта у меня не идут, хоть на воздухе и кайф, конечно.

Выходные - это обязательно. Поэтому и выходим из дома, чтобы отдохнуть.
Был бы у меня ноутбук помощнее, может, ездила бы в библиотеку.

Вона пишут, что так розетки есть.

... larus Expand
Самого уже довольно давно мучает этот вопрос, ибо дофига времени провожу дома, и это изматывает, нужна смена обстановки. Можно снять воркспейс, как просто место, так и комнатку (дороже). Это популярно и не так уж уныло. Там бывает прикольный интерьер, интересные люди, все необходимые условия - кухня, офисные принадлежности (принтеры и т.д.), большие столы и так далее. ЕСть оплата месячная и почасовая. Можно встречатся с клиентами. В Израиле уже есть выбор такиж мест. Я пока не решился тратить на это деньги, хотя это не так уж и дорого (до 1500 ш. примерно в месяц, и начиная с 50$). Да и ехать туда специально ломает, а рядом с домом такиж мест нет. С клиетами встречаюсь в кафешках. Сам работать в кафешках не люблю. Мне нужно уединение для интеллектуального труда, а не суета вокруг. Поэтому работаю пока дома. Желательно иметь комнату-офис для этого. Думал ходить в библиотеку, которая рядом, но там нужно подстраиваться под часы работы, там бегают дети... в общем пока ленюсь проверить этот вариант. В общем, стараюсь работать часов 6-8 с перерывами, а потом куда-то сваливать или заниматься другими делами. Но все равно часто бывает, что работа делается кусками в разное время дня (не только от меня зависит), поэтому все это растягивается, на неопределенное время, и следовать графику тяжело в таких случаях. Но зато холодильник под рукой). В общем, в идеале наверно я бы хотел так: вставать пораньше на тренировку, потом завтрак и работа в комнате-офисе с перерывом на обед, потом все остальное. Выходные обязательно нужны, но если припрет, то можно тоже поработать пару часов, ничего не случится. Но у меня плохо получется следовать своему идеалу )) ибо я ленивый, и поспать люблю.

Интересно, как эта сторона жизни и отрасли с ней связанные, будут развиваться. Это как с бумажными книгами. Сначала только они, потом их слишком много, дорого, неудобно, народ переходит на ебуки, удобно и дешевле. А потом опять мода на бумажные книги постепенно начинает возвращаться. Так и с офисом получается: постепенно многие начинают работать на себя, фирмы работают с фрилансерами, многие рабтают из дома. не надо никуда таскаться, ура. Потом начинают выползать в кафе, потом снимают себе такие вот специальные офисы и всё по сути возвращается на круги своя, только немного в другой форме и пропорции, и по собственному желанию, а не вынуждено.

Не из европы можно?

Мне нужен компьютер. Нормальный. С большим монитором. И стол с хорошим офисным креслом, поэтому все кафе идут лесом. Какая спина и плечи выдержит их стулья или диванчики? Когда я работала, я приходила на работу раньше и тупо пользовалась рабочим компом для своих дел. Потом, когда работы стало больше, купила свой комп и сделала офис (у меня была комната под это)

Я потратила время на организацию рабочего процесса, чтобы товар не искать, упаковка всех видов под руками, чтобы все было отлажено до автоматизма. Не фасовать-упаковывать, когда заказали, отдельно искать наклейки, конверты, а все должно быть приготовлено зараннее. Легче и быстрее приготовить 20 единиц товара к отпавке, чем 20 раз по одному.

Сначала было и интересно, и не так много работы. Потом я перестала работать после 7 вечера, издала закон внутри себя. Потом стала планировать нерабочее время, а в остальное работала. Нашла такую же бездельницу и начала выходить днем в парк, кафе посплетничать, музеи и прочее. Вставала в 5, делала все до 11, потом гуляла, потом работала допоздна. Но прямо планировала выход из дома


У меня тут пока Израиль, Россия, Канада и Австралия, так что думаю нормально 8)

Насчёт заготовок для посылок я тоже доавно просекла, бэтчами сразу упаковываю-расклеиваю, иначе и правда тупняк неэффективный.

Такуж же бездельницу, которая работала на двух работах?
Понятно. Чувствую, всё к тому идёт, чтобы планировать нерабочее время. Осталось найти единомышленников..

... kessil Expand
... kessil Expand
... kessil Expand
... kessil Expand
я когда дома работала сначала понравилось, а потом оказалось, что я не работаю дома, а живу на работе. это вопрос дисциплины, конечно, на если три дня подряд сидеть за компом с немытыми волосам и выбираться только на 5 минут в магазин на кошачьей едой - как-то не круто. и остановиться было невозможно, вот еще эту маленькую фигню доделаю, ну и эту, и так по кругу.
лучше всего работалось либо в университетских библиотеках - там очень часто есть фойе, где можно пить, есть, розетки у туалет или в том же университетском кафетерии - не громко и опять же еда, вода, розетки. у нас по крайней мере пускали всех - многие приходят просто на открытые лекции, так что и без студенческого практически везде пускали.
еще одна гениальная штука - это у кого-то дома, кому тоже нужно заниматься или работать. все удобства и друг-друга мотивируешь не отвлекаться, таким образом за 6 часов делалось все, на что дома ушло бы 10, потому что дома отвлечься на посуду, хозяйство и прокрастинациию - это святое ))

Нет, у кого-то дома мы бы обязательно чаю попили бы и пообщались, сомневаюсь что у меня бы сработало.
У меня И так Шапиро под боком сидит, вдохновляет.

А вот библиотека это мысль, и сидеть можно долго, и тихо. Насчет университетской не знаю, но говордскую попробую.

Я сейчас работаю из дома, но когда приезжаю в Израиль, в основном из кафешек. Почему-то именно легкий шум и присутствие людей способствует продуктивности. Но когда надо звонить по скайпу клиентам или конференции с начальством, то только из дома.

В домашних условиях есть огромный минус - зависаю. Работу надо ограничивать временными рамками. Чтобы было четкое разделение. В идеале - разделение пространства тоже. Я категорически против этой удобной размазни, когда дома все делаешь. Не развиваешься, не получаешь свежего видения вещей.

Так что когда наработаю бабла, то наверное коворкинг спейс, хотя бы частично

Согласна, размазня-зло. У меня огромный рабочий стол с видом на горы (среди домов, чтобы не так фантастично звучало)
И раз в год интенсивные командировки на 1-2 месяца, когда я только и делаю, что общаюсь с людьми и ношусь с утра до вечера. Хватает надолго.

Мне кажется прикольно, если делить оупен спейс не с скучным офисом, а с кем-нибудь креативным. https://www.instagram.com/p/2yqWfhiEcl/?taken-by=arielealasko Вот Ариель Аласко с подругой сняли огромное пространство, облагоустроили его и набрали других крутых творческих людей себе в компанию.
А я вот тоже ночью дома работаю, мне дома нравится, Роб в 9 спать ложится и не трогает меня, я с Тоторо всю ночь сижу рисую и чай с печеньем пью :-) но мне опять же людей на работе и на маркетах всяких по уши хватает

  • 1
?

Log in

No account? Create an account