глаза

yfreaky


Хулия

мемуары гойшы


Previous Entry Share Next Entry
умные люди
криво
yfreaky
Прекрасно. повесила в одно сообщество фб свой вопрос про Америку, в основном чтобы развлечься и разбавить собственную рекламу в оном. Ну и думаю, вдруг что интересное посоветут, выпишу, проверю. Краткое сожержание: поделитесь пожалуйста понравившимися вам местами и полезными ссылками, чтобы не рыть инфу полжизни, хочу определиться с маршрутом, сезоном и тп. Время не ограничено, хотелось бы чистые простыни, бюджетно, полезная еда, природа, любим ходить пешком.

На это мне ответили, что:
- необходимо знать, сколько нас человек и сколько нам лет
- я же не написала, когда мы едем
- америка очень большая, всего не увидишь
- гугл в помощь
- надо сначала определиться, что мы хотим увидеть, и потом строить маршрут

Глаза мне открыли, на что только, не понятно.

  • 1
А там не было комментария типа "зачем вы вообще собрались в Америку, вот мы ездили в Турцию, было хорошо"?)))

зачем вы вообще собрались в Америку, вот мы съездила на Тайланд было хорошо:))))

... zlove Expand
Ключевое слово - из двух букв. фб.

Надо было фоток кошечек просить. Тогда бы искренне помогли...

Ну, в целом верные вопросы-то. Америка и вправду большая, хоть какие-то исходные конкретные данные нужны. Если мне прийдет подобный вопрос про Австралию, я все равно буду уточнять, потому что вариантов можно нарисовать сто-тыщ-мильонов.
А по теме. На Винском прекрасный раздел про Штаты, я там давно на прикрепленные темы заглядываюсь.

Edited at 2015-10-29 11:36 am (UTC)

Не соглашусь. Количество людей и возраст не имеют значения, я не просила мне билеты покупать и транспорт организовывать, написала, что много любим ходить пешком. Этого достаточно.
Вопрос "что ВЫ можете посоветовать" ограничивает тебя тем, что ТЫ можешь посоветовать, нечего там особо уточнять. Назови свои 2-20 вариантов и всё.
Про размер Америки и гугл - туда же. Я написала: посоветуйте всё, что понравилось, ЧТОБЫ я могла определиться с продолжительностью, сезоном и маршрутом.

Очень не люблю форумы, если честно. Времясжирающая штука, всё в кашу, сплошные повторения. Предпочитаю 2-3 хороших блога или сайта с постами схемами и картами по теме. Мне посоветовали:
http://www.roadtripamerica.com/
http://www.nps.gov/index.htm (и покупать абонемент, если планирую больше трёх)
http://www.americansouthwest.net/

америка очень большая, всего не увидишь %)))
Написала немножко, что знаю:) Я была только в СФ, Сиеттле, Денвере и Портланде (ну и окретностях этих городов), поэтому опыт мелкий, ну, какой есть.
Будете если в pacific northwest - приезжайте к нам, у нас хорошо и диван есть, мягкий:)

Я с радостью поделюсь с тобой явками которые мне понравились в тех местах где я была в сознании (НЙ, Чикаго, Вашингтон, Торонто, если доедете)
Какой у вас план, вообще? Может мы тоже захотим :)

Нью Йорк: я бы поделила на два, в начале и в конце, занимает время осесть, для себя я бы поехала минимум на две недели (неделю в начале путешествия и неделю в конце) так как у меня дофига знакомых и со всеми хочется пересечься.
Музеи: Метрополитан, Natural history (если вы в теме), Музей дизайна Smithsonian, MOMA (пару раз / на целый день), Гугенхайм если эскпозиция прикольная, но тебе наверное будет интересно в любом случае. Залезть на Рокфеллер центр (забей на эмпайр стейт 100%) - в самом конце.
Магазины: Эпл стор (ггг), Юникло, Century 21 (аутлет ОГРОМЕННЫЙ, на для слабых духом), Chelsea market, B&H (прикольно)
Парки: Центральный, Battery park и там искать работы оттернесса, Highline park.
Вообще: Театр, Times Square (я фу, но надо галку поставить, там ещё можно зайти в магазин м&м), Soho, Broadway, West broadway, поискать и ограбить блошки. Проверить халяву: есть экскурсии по парку, есть концерты (если лето, думаю), вылезти на западный берег повтыкать на Гудзон, покататься на кораблике вокруг острова, покататься на фуникулёре над Roosevelt's island, может на нём пошариться. Парк Cloisters. Университет Колумбия. Washington Square park. Union square когда там рынок.
Еда: Всё ужасно :( Есть пара мест в Little Italy, надо знать конкретные явки. У меня тупо одна только, но могу своих поспрашивать. Когда поедете, скажите - я вас порекомендую своим друзьям, вас погуляют если смогут.
Это навскидку.

Вашингтон: дофига бесплатных музеев, очень крутых, например музей космонавтики.

Чикаго: озеро, Chicago cultural center и рядом с ним кофе лучше среднего, какая-то штука с орхидеями (меня туда возили, я не помню точно где) и офигенный музей прямо на озере, забыла как зовут :-/ Ещё парк и фасолина прикольные, но я была в марте было УМЕРЕТЬКАКХОЛОДНО, поэтому мало там шаталась.
Есть хипстерский райончик.

Везде где будете ищите супермаркет Trader Joe's. Там недорого, вкусно и приятно. Есть там надо в органиках, иначе привычный к хорошей пище организм может не выдержать.

Всё записала, буду пользоваться по мере надобности, спасибо.
Про еду ты меня расстроила 8\ я так понимаю, что если в НЙ проблема, то за пределами его вообще трындец.

... dolsi Expand
... dolsi Expand
... dolsi Expand
... dolsi Expand
... tuss Expand
У нас план: поехать в Америку

Привет! Ты не читала "Одноэтажную Америку" Ильфа и Петрова? Я как прочла, все мечтаю повторить их маршрут. Ну или хотя бы по национальным паркам проехаться.
Еще можно одноименный сериал (Познер + Ургант) посмотреть, и выбрать для себя, куда хочется.
Я была только в Техасе, недельку, по работе, толком ничего не посмотрела, кроме музея NASA в Хьюстоне. Была щастлива как ребенок.

Хороший музей?
Я не читала и не смотрела, но ближе к делу попробую, спасибо за рекомендации.

Музей мне очень понравился, но многие были разочарованы, сказали: "смотреть особо нечего".

... tuss Expand
... dolsi Expand
... tuss Expand
... dolsi Expand
  • 1
?

Log in

No account? Create an account