глаза

yfreaky


Хулия

мемуары гойшы


Previous Entry Share Next Entry
Румыния: горы Байулуй
глаза
yfreaky
Так красиво было в горах на выходных!




А за день до этого мы попали в снежную бурю
Ладно, преувеличиваю, нас просто накрыло облаком, вокруг ни зги, всё в инее, сопли бахромой, уши синие, температура под ноль и ветер 20-30 км/ч.
Это то, что в прогнозах погоды загадочно называют "+2 feels like -5"






Под конец на пару минут выглянуло солнце и нам показали немного окрестностей, метров на 100 вперед.
Товарищ Шапиро волевым решение вольно решил на следующий день подвиг повторить, но уже без предварительного восхождения на 500м пешком, а на фуникулёре. И молодец.
Для сравнения суббота и воскресенье.


Мы прекрасно погуляли, поели бутербродов, полежали в траве, попили чаю, покорили пикачку 1890м и под конец чуть не были съедены пастушьими собачками, в количестве пяти штук, размером с бодрую овчарку. Хорошо, что сам чабан недалеко был: "стоять", говорит! Все встали. А мы заодно выяснили у него на корявом румынском, как себя вести в подобных ситуациях.

Пастух убежал за овцами, собаки драпанули за ним, повиляв и порычав на всякий случай.



#эторумыния

  • 1
да уж вы экстрималы))

В первый день мы ходили со знакомыми румынами, один из которых горный гид. Сама бы я в такую погоду не сунулась, да и он не должен был, я считаю. другое дело, что в горах никогда не знаешь, в самый ужасный день внезапно всё может разойтись за полчаса и будет прекрасно. на это он видимо и надеялся.

Красота-то какая :) И небо синее-синее.
Название у горы какое-то китайское немножко ))) И как вести себя в ситуации с собаками?

Не бежать (покусают), не бояться (чувствуют)- стоять спокойно, желательно спиной к чему-нибудь и ждать пастуха.

Подумаешь Баюлуй, мы недавно ездили в соляные шахты через поселок Тейшань!

Ну в общем-то, правила поведения как и при встрече со стаей собак в городе, только совет "не бояться" особенно ценен, как же это сделать, если уже того, испугаешься :) Или фобия :)

Наверное, мне до Румынии не приходилось сталкиваться со стаями собак, ну разве что в Индии. Всё-же в отличии от бродячих, у этих - дело. И если ты овец не лапаешь и не убегаешь, вроде бы жрать тебя незачем. Плюс у них есть хозяин, которого они слушаются.

Эх, жаль, собачек почти не видно. На тибетов похожи?))

Не до того было. Кстати да, некоторые почему-то похожи..

Дык, считается же, что от тибетов они все и произошли. Молоссы. И кавказюки, и алабайки, и эти вот пастушищи.

Ничего не поняла. Кто такие молоссы? Как? Это же далеко невероятно, привезли их?

Я говорила товарищу Шапиро!!! - Помотри на эти ряхи, они тебе никого не напоминают? А он такой нее


Молоссы это огромные псяки))
Ну, из Тибета постепенно распространились. Породе 3.5 тысячи лет, уйма времени была, чтобы до ваших краёв добраться!

Вот чего нашла, виды пастушьих румынских


Но мы ещё более похожих видели во дворе, типа такого


Edited at 2015-10-28 04:13 pm (UTC)

О, натуральный бобтейл в правом верхнем ряду.
Чёрненький чисто мой Ючище)) Только хвостик уже, поди, не колечком.

эксперт по пастухам=)

Ойй, как у вас холодно уже!

Почти ноябрь, для Европы это нормально. В горах холоднее, в городе днем около +10.

А у вас сейчас тепло?

Ну, я знаю, что нормально:))) Просто откомментила виды со снегом:)

Не, у нас нетепло, но горы пониже, климат помягче, поэтому в горах те же +10-12. Неделю назад 17 было.

Это иней просто, с ночи. А на фото у вас горы очень высокими кажутся.

Пусть с инеем. Вы еще утепленные такие.

А как ты высоту по фото определяешь? Я обычно по растительности:)
У нас вон все в елках ходишь по ближним горам (я про них, что они невысокии), выше treeline редко поднимаешься.

Вчера так ходили, в кофточке одной, некоторые вообще в шортах и футболках, но это особо горячие канадские парни:)

http://photos2.meetupstatic.com/photos/event/9/a/a/1/highres_443559585.jpeg

Ага, отвечу завтра уже, тебе ж наверное не горит прямо:)

Вот, кстати, можешь почитать про жилье (это по пункту бюджетно).
http://dolsi.livejournal.com/368661.html

Вот выше у меня в бложике про жилье в штатах терли:)

Тоже через Митап ходите? 8)

Да, потому что в будни хорошо ходить, но одна я не пойду, это раз, а во-вторых, машины у меня нет, водить не умею и до интересного не добраться:)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account