глаза

Путешествие "Дракула и пеликаны" 5-6: в горы с ночёвкой
глаза
yfreaky
Эти два дня выдались очень насыщенными. Изначально у меня был мега-план покорения Бучеджи на фуниклёре с последующим ночлегом в Кабана Ому у мистера Попа на высоте 2,500 м. Затем долгий пеший и очень красивый спуск в долину, в которой планировалось ночевать на следующий день. Но! Череда случайных, на первый взгляд *многозначительно делаю бровями* событий вынудила нас подстраиваться и менять планы на ходу, и в итоге всё сложилось как нельзя более удачно. Трижды удачно. но давайте по порядку.

Во-первых, ночью обещали грозу. Я об этом знала уже с утра, и была готова, что на следующий день из гор мы будем спускаться не пешком, а на фуникулёре. Товарищ Шапиро прогноз естественно не впечатлил, тучи не убедили, и он упрямо считал до последнего, что дождя не будет.
Во-вторых, когда мы приехали в Буштень, очередь на фуникулёр оказалась длиннее, чем прошлой осенью раз в пять, и мы с regedy без труда прикинули в уме, что стоять придётся часа три как минимум.
В-третьих, в очереди нас наконец настиг товарищ Г. со своим румынским копи-туром и компактной группой из женщин и детей. Я не особо рассматривала, но шпионы доложили.

Сложив в уме прелести трёхчасового ожидания на жаре в непосредственной близости от второй группы, мы плюнули на фуникулёр, перетёрли с местными и поехали на плато на семиместном джипе. И очень правильно сделали! Потому что виды обалденные, в машине прохладно, и в два раза быстрее.

От машины до верхней станции фуникулёра около 50 минут несложной и очень живописной дороги, мимо апатичных овечек.

В тот момент, когда мы, уже дойдя до станции, сходив в туалет, отдохнув и дождавшись заказа, пожирали свои горячие бутерброды с курицей и кофе, из ползущего по плато напротив окон кафе кабинки фуникулёра на нас взглянули глаза простоявших три часа в очереди коллег по маршруту.
Было уже около двух, коллеги решили не задерживаться и сразу топать в место своего ночлега, мы же к тому моменту выяснили три вещи:
а) Г. ведет всех спать туда, где планировала это делать я
б) а тучи всё хуже и хуже
в) трое из шести в нашей группе оказались не в самой лучшей физической форме, и с рюкзаками по 5-9 кг еле прошли эти 50 минут, то есть если оставшиеся 2,5 часа сегодня они как-то ещё и вынесли бы, то завтрашний пятичасовой спуск - вообще никак.

Поэтому, было решено второй раз переиграть всё, отменить ночлег у Попы и остановиться у Сфинкса в кабана Бабеле. Это было вторым гениальным решением, как выяснилось впоследствии. Потому что:
- вместо нар на 20 человек мы сняли комнату на шестерых с прекрасным видом
- не пришлось спать в одной комнате с Г. и его женщинами
- не пришлось на следующий день херачить три часа в тумане обратно к фуникулёру
- мы прекрасно погуляли с Ником и товарищем Шапиро, пока остальные лениво тюленили на плато

На фоне креста Карайман

Виды

Даже снег старый нашли

Мы успели вернуться с первыми каплями дождя и за ужином наблюдать за адской грозой, которая нас таки накрыла. Очень круто, молнии херачат рядом, ливень лупит со всей дури, а ты сидишь такой, с горячим вином и дымишь папироской и играешь во "Что Где Когда".

На следующее утро прогноз обещал пару часов ясного неба и потом капец, и именно так всё и выглядело.  Ясное небо:

Надвигающийся капец

Бодро позавтракав омлетами, мы собрали манатки и пошли на фуникулёр за углом. В это момент туча наползла окончательно и мы минут на десять оказались в тумане, где встретили продавца кукурузы.

И немедленно подкрепились

Очень красиво спустились на фуникулёре сквозь рваный туман вниз, купили билеты на поезд и решили до поезда сходить посмотреть на небольшую выставку работ Дали в замке Кантакузино (один богатый гражданин, живший в Румынии в начале 20-го века).

Иллюстрации к "Старик и море" и "Гаргантюа и Пантагрюэль"

И немного местных иллюстраций

Вышли с выставки, оглянулись. Горы заволокло конкретно.

Последний взгляд на Бучежди со стороны вокзала.

Хорошо всё сложилось, а маршрут с ночлегом у мистера Попа и пешим спуском в долину на следующий день мы планируем осуществить вдвоём в конце сентября, как товарищ Шапиро вернётся из Китая, на мой день рождения 8)

Предыдущие три части по тагу yromania, полностью маршрут можно посмотреть здесь. Продолжение следует, хотите вы этого или нет.
Tags:

• 1

Продолжение хотим) увлекательно, спасибо

Вот и отлично 8) а мне просто вспоминать приятно.

Красотища какая!

Дааа.. там ещё гулять и гулять, есть озеро большое в нижней части плато, пещеры какие-то, водопады. Будем изучать

Овечки вездесущи))) А композиция из цветов/растений как-будто художественно созданная флористами, очень здорово!)

Полезные в быту ребята.

Товарищ Шапиро неугомонный, после Тибета опять в горы )
Тоже хочу.

Кстати, есть еще прикольное видео в двух частях про спуск на фуникулере. На когда я начинаю заливать эти гиганские файлы 1080p 60fps, то и-нет кончается надолго и ничего делать невозможно. Надо сегодня на ночь не забыть поставить.

Может его урезать как-то? Чтобы покороче и полегче.

оно не длинное, но тяжеловатое, и заливается почему-то долго.
чтобы редактировать, нужно вспоминать как пользоваться редактором видео, а мне пока лень :) поставлю на ночь, пущай заливается.

Какой пёсонька хороший :)

Продавец кукурузы в тумане - это смахивает на пикник на обочине.
Плато невероятное по живописности.