глаза

yfreaky

Хулия

мемуары гойшы

Милааано, хватит пожалуй ооооо, ла-ла-ла-ла
глаза
yfreaky
Съездили, вернулись. Милан у нас пошёл средненько, если честно. Жара как раз была довольно терпимая: обещали +38, а на деле было +30 и ветерок, в тени вполне приятно, но город не понравился особо, особенно на фоне недавнего посещения Вены: старый город да, хорош, но ничего особенного, в Вене не хуже. Плюс в Милане как-то всё тесно, нагромождено, и среди красивых старых зданий тут и там торчат серые уродливые коробки.  Кроме того, мы не нашли прикольного молодёжного альтернативного центра города (хотя не исключено, что он где-то есть), хоть и побродили по периметру и мимо университетов.

Для людей не подготовленных к поездке вообще никак (это мы сами так ездим, когда не надо ничего организовывать для других) мы немало успели, при том что часть времени позорно провалялись в номере читая и работая. Ну не пёрло гулять абсолютно. Тем не менее успели:
- Обгулять весь центр, от вокзала и по периметру старого города
- Подняться на крышу Дуомо своего
- Съездить на день на озеро Комо и прокатиться на пароме до Белладжио
- Сходить на оперу
- Съездить на Экспо (5 евро за ночной билет, это было пожалуй самым правильным решением за всю поездку)

Отдельная грусть случилась у нас по поводу итальянской еды. Видите ли, мы много лет прожили в Израиле,  где завтрак выглядит вот так

А итальянский, оказалось,  вот так (это как максимум, как минимум - просто эспрессо)

При этом реально в 95% мест с утра нету больше ничего, и нам стоило немалых трудов найти место с сэндвичами, чтобы хотя бы не сладко, сыр и помидор.
Обед (который состоит как правило, насколько мы поняли, из тех самых сэндвичей, которые мы ели за завтрак, пиццы или макарон) случается в строго отведенные часы, в районе 12:00-14:30. Если вы прилетели в три, а мы так и прилетели, то до семи вечера всё, кроме адских туристических ресторанов - закрыто. Итальянский ужин по слухам богат и обилен, но мы в это время уже спим, или отвисаем в номере, и есть не хотим, поэтому с ним не встречались.

Также в Милане оказалось очень дорого. Отель в стиле "советский санаторий" в самом центре стоил 150 евро в сутки (не наш выбор) фруктовый шейк = 5-9 евро, чай = 4-6 евро, потому что чай практически никто не пьёт, обед = 10-15 евро в лучшем случае. Самый лучший обед был у кришнаитов в Говинде, как по мне.

Опера. В Ла Скале мы слушали про мавра и Дездемону, смотреть было особо не на что: кроме финальной сцены с гондолой, все были в чёрном и большую часть времени сервировали стол.
У меня опера не пошла никак, пришлось 3,5 часа медитировать. На фото самое довольно лицо, которое я смогла изобразить. А товарищу Шапиро понравилось, и слава богу. Потому что билеты нам подарили, и сколько они стоили я даже говорить не буду. Скажем так, на эти деньги можно купить шкаф и кровать, или съездить втроём на трёхдневный музыкальный фестиваль, или десять раз  поужинать в неплохом ресторане.

Озеро Комо хорошо и красиво, тут особо говорить нечего. Погуляли, покатались, и даже рыбу с салатом на обед поели.

На Экспо было ехать очень лень, но совместными усилиями мы встали с кровати, и правильно сделали.
Павильоны на экспо были афигенные. Как я и подозревала, сути у всей этой затеи нет никакой, и общая тема выставки абсолютно не важна и практически никак не отображается на содержании павильонов. В этом году было что-то про голод и отходы, и вроде бы в некоторых случаях использовались переработанные материалы.

Как патриоты всех стран, в которых мы когда-либо были и жили, мы сначала оббежали всю Азию, а потом пошли искать Израиль, Румынию и Китай.
Израильтяне сделали Fields of Tomorrow, а вечером зафигачили там транс вечеринку))

У румын был маленький, но гордый павильон с избушкой на крыше.

Китайцы что-то странное сделали, слабовато для них и надпись какая-то кривая. Внутри лампочки, фоточки и про чай.
via

До Россию с Украиной не дошли, не видели.

Британцы построили воздушную конструкцию, которая днём выглядела как рой пчёл, а ночью, как космическое яйцо. Связи с Грейт Британ никакой, но очень круто. Эмираты наоборот, решили передать реальную действительность. Особенно сильное впечатление эта конструкция производила в сочетании с фигурами работников.

Британский павильон. Связи никакой, но конструкция клёвая, внутрь яйца можно зайти. #expomilan #GreatBritain Мрачный, но очень крутой павильон Арабских Эмиратов #expomilan #emirates

У Непала, Филиппин, Тайланда и прочих азиатов были классные деревянные павильоны, резные и лёгкие. мы побродили, повспоминали все свои поездки и купили камбоджийскую краму вместо утерянной, ещё и лучше по качеству, е-е и всего за шесть евриков.

Дешевый вечерний билет за 5 евро вместо 35-и себя оправдал на все сто. Хоть мы и не успели обойти всё и зайти везде (но на это по хорошему нужно пару дней) но увидели много, плюс было не жарко. Днем, как мне кажется, ад.

Под конец мы случайно набрели на светошоу огромного дерева "Tree of Life" , достойное завершение, посмотрите, невероятно круто (видео из интернета, я не снимала, я смотрела глазами) Дерево огромное, высотой с пятиэтажный дом, может выше.

• 1
отлично выглядите

Прикинь, а некоторым уже почти сорок лет)

да да,я помню.

Главное зум-ин не делать, и всё отлично *сказала я, похрустывая коленками* хке-кхе

Мне Милан как-то вообще никак, только музей Леонардо понравился - и то больше детям, а не мне.

Про еду - во всей Италии так, да. Считается, что у них такая здоровая полезная кухня, я никак не могла понять, как это может быть, если основной прием пищи ночью, а до этого только булки. Я не понимаю, как они при этом не толстеют. Потому что я толстею, например (.

Булки-булки-булки, атас. Мы по румынским супам истосковались прям за пять дней. В Испании похоже было, кстати.

Как это не толстеют, толстеют. Я слышала, что итальянки после определенного возраста пухнут только так. Те, кто не толстеет - просто едят булки в маленьких количествах: утром маленький круасан, днём кусок пиццы, вечером ужин - в сумму получается немного, вот и всё.

Ну толстеют, но в среднем там как-то пподтянутей народ кажется после России. Может, потому что чаю с конфетками не пьют ).

Я, мягко говоря, не самый главный сторонник ЗОЖ в этом мире, и я вообще люблю и хлеб, и сладости, и жареное. Но я до сих пор как-то фигею с того, что часто я не могу себе ничего купить в ресторане, потому что там все или булки, или паста, или жареное, или очень жареное, или в тесте... А если случайно что-то затесалось овощное или тушеное, то его надо залить огромным слоем оливкового масла. В общем, мы как-то теперь дома все больше едим (

В России, ИМХО, ужасная культура питания, качество продуктов хуже и майонез в салатах.

Это у вас там на Сицилии такие ужасы? о_О никогда бы не подумала. Израиль на средиземном море и там всё отлично, рыба, хумус, салаты.

И в Румынии ситуация лучше. Здесь конечно тоже любят и свинину, и хлеб, и сыры жирные, но довольно много овощных блюд, я писала http://yromania.com/2014/08/24/ruminskaya-eda/

да, продукты у нас отменные.
а местной кухни я не большой любитель по большей части, хотя там все-таки есть не только жареное в тесте в море масла. я уже даже целый один сицилийский вкусный салат знаю из апельсинов и фенхеля. но в едальнях самого разного пошиба обычно салатов два вида (и один из них - это просто очень много разной зеленой травы), а пицц две страницы.

О, у нас апельсиновый салат (но без фенхеля, просто с луком, изюмом и анчоусами) прижился и живет уже который год после поездки на Сицилию.

мне с фенхелем больше нравится - он свежий и хрустящий такой.

Я не фанат фенхельного запаха:)

апельсины с анчоусами? ээ

Не ээ, а попробуй, очень вкусно. Мой папа так сделал, как ты на юпике, а потом съел урча:)

Спасибо за интересный рассказ - зачиталась))
Дерево впечатляет! *_____*

Вживую ещё круче

У меня от Милана похожее впечатление, какой-то странный город. Но я там в какие-то музеи все попасть хочу и не попадаю:))
А с едой помню в первые поездки были засады, а потом как-то приноровились. Но смешно было, мы как-то на Сицилии гуляли в городе и хотели там поужинать, ходили кругами и в итоге пошли в первое открывшееся место, потому что надоело уже ходить кругами! Тем более была зима и темно.

Интересно.
Про "обильные" итальянские завтраки я слышал, ага. Для меня завтрак - это святое. Я бы там окочурился бы с утра без каши, омлета и всего того, что мне нужно утром.
Про Милан Экспо удивило, не думал, что там так интересно.

Я сама не думала, но оказалось очень даже.

Тебе вот в Израиль надо, иаких завтраков я не видела нигде.