глаза

yfreaky


Хулия

мемуары гойшы


Previous Entry Share Next Entry
Рекомендации по Милану-?
глаза
yfreaky
Никогда не пробовала этот формат, ну а вдруг. Посоветуйте чем заняться в Милане, кроме уже очевиного (соборы-музеи-опера)  мы с товарищем Шапирой на следующей неделе едем на пять дней с родителями, утра и вечера свободны.
Интересует:
- уютные кафе и ресторанчики со вкусной и полезной писчей, завтраками в том числе
- интересные и менее туристические уголки и районы города
- дизайнерское-хипстерское-молодежное
- клубы\бары с живой музыкой
- любые полезные интересные сервисы и штуки
- и вот ещё: гиде укрыться от адской жары? обещают +38

Грацие! Чао!

зы. попереводила и посравнивала с румынским,
кыт коста = куанто коста
астэ = куэсто
буна диминяца = бонджорно
буна зиуа = буона джорната
бкна сяра = буона сэйра
ла реведере = ариведерчи

Цифры тоже можно не учить, судя по всему:
уна-уно
доуа-дуэ
трей-тре
патру-куатро
чинч-чинк
шасе-сей
шапте-сетте
опт-отто
ноуа-нове
зече-дьечи

  • 1
Съездийте в Бергамо и погуляйте по Cita Alto
(Или вы может в Бергамо и прилетаете если рианэйром)
Короче жэто очень милый городок с видом на горы на холмах.

А в Милане я помню собор в центре огромный, на него можно забраться на верх и красиво, а ещё мы ездили на какое-то кладбище на окраине и мне тоже там понравилось:))).

Ехать боюсь никуда не станем, лень и жарко. Но учту, если вдруг.

Кладбище хорошо, но желательно конкретнее. И что там делать?

https://en.wikipedia.org/wiki/Cimitero_Monumentale_di_Milano
http://www.tripadvisor.com/Attraction_Review-g187849-d243431-Reviews-Monumental_Cemetery_Cimitero_Monumentale-Milan_Lombardy.html

это оно.
Там куча скульптур очень красивых. Я до этого никогда такого кладбища не видела. (ну это на любителя, просто я из Сибири и у нас так не принято. Может в Израиле куча таких же кладбищ, я не знаю:)))_)

Оно совсем не на окраине:) Внутри садового кольца. И очень удобно, прям рядом с вокзалом.
И правда монументальное.

Кладбище нашла, записала, сходим! Спасибо.

Очень рекомендую:

http://www.tripadvisor.com/Restaurant_Review-g187849-d1097473-Reviews-Luini_Panzerotti-Milan_Lombardy.html

Можно описать одним словом: аааааааа....
К сожалению не очень полезно, но попробовать стоит :)

Ничего, вредное мы тоже иногда любим. А что брать надо?

Самые простые как их там, панцероти... Смотри че все берут :)

Надо же, неужели так вкусно. Выглядит как простейшая румынская булочка с сыром. Ну, проверим, грацио) аж интересно

Edited at 2015-07-03 07:37 am (UTC)

Да, на слух половину итальянского понимаешь и даже газеты читать можно:) С говорить сложнее, конечно:)

Кладбище впечатлительное, согласна с Таней, но я ээ любитель, посещаю везде их:) Но не уверена, что в жару там комфортно, хотя в колумбарии прохладно:)

Я не знаток Милана, была проездом пару раз, но прошлый раз была недалеко от Ripa de Porta Ticiano, мне показалось, что надо там погулять основательнее.
https://www.google.ca/search?q=ripa+di+porta+ticinese&client=firefox-a&hs=M1R&sa=X&rls=org.mozilla:en-US:official&channel=sb&biw=1280&bih=651&tbm=isch&tbo=u&source=univ&ei=RZiVVb2jHM-0ogSj1IOgBw&ved=0CCQQsAQ

Вдоль канала ага, красиво. От центра далековато правда, но там же метро наверняка, пойду изучу.

Кста я что-то не вижу быстрого поезда на озеро Комо: все с пересадками и идет 2-3 часа.

Ну, за расписание я не отвечаю! Я точно ездила без пересадок.
Но я ткнула в гугл только что, типа давай мне милан-комо, он мне показал час на поезде без пересадок.

Я ж не помню, на чем я ездила в ту сторону, честно говоря. Это я про канал.

А ты как ищешь? Может ты не до города Como, потому что за два часа ты доедешь до самого севера озера, а оно огромное.

Поезд до Комо из Милана идёт час. Ехать лучше от станции Кадорна.
А уже в самом городе, после знакомства с центром, определиться какие городки на озере посмотреть и как до них добраться - по воде или по суше

Спасибо, отлично съездили!

Вот и славно!
буду следить, может быть появятся фотографии или рассказ :-)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account