глаза

yfreaky


Хулия

мемуары гойшы


Previous Entry Share Next Entry
...
глаза
yfreaky
Чувствую, что наконец взяла быка за рога и начала заниматься интересными вещами помимо работы. Рисовать особо не рисую, пара корявых набросков не в счёт, но зато нарыла в Брашове клёвую Синематеку и мы с товарищем Шапиро вот уже несколько раз окунались в пучину безумия черно-белого кино и не только. Пешком идти 25 минут по городу или 40 минут через холм, зал небольшой и уютный, билет стот 2,5$, в которые включен напиток или шоколадка - на выбор. Единственный минус - неважный звук.

И того мы уже посмотрели:
Sunset boulevard (Billy Wilder 1950) **** безумное кино, особенно концовка
Family plot (Hitchcock 1976) **** мило и избегает кучу избитых сюжетных клише. Или на тот момент их ещё не было? не знаю
Scarface (Brian de palma, written by Oliver Stone, 1983) ***** неожиданно хорошо, главное пережить первую половину
The Grand Budapest Hotel (Wes Anderson, 2014) ***** - второй раз смотрели, отлично

Дома ещё посмотрели:
Interstellar (Christopher Nolan, 2014) ***** - хорошо
Oblivion (, 2013) ** - умри, актёр Том Круз. или хотя бы прекрати штамповать эту хню с собой в главной роли
Modigliani (Mick Davis, 2004) *** монмартрский психоз, бессмысленные конфликты и вымышленные картины

Обещанная себе книга в неделю не прочитывается, пока что с нового годы были прочитаны:
- "Град обреченный" Стругацких
- "Леди Макбет Мценского уезда" Лескова (перечитана, оказывается, я её уже читала)
- "Леди Дженъ", изданiе 1899 года с "ятями" и старым изящным шрифтом.
- несколько моих старых детских книжек, попавших под руку среди барахла

не густо, но лучше чем ничего

Кроме того мы сходили в оперу и на творческий писательский воркшоп (сегодня, было очень интересно) и собираемся летом на рок фестиваль. В Вене, что от нас ночь езды на поезде, и с кучей крутых исполнителей. Надо срочно купить билеты и заказать airbnb, просто после планировки чужих маршрутов и брони на свои собственные немного не остаётся сил. 

  • 1
О, я тоже собаралась книгу в неделю с нового года читать, а прочитала штук 5. Но у меня есть список, куда я их гордо вписываю. Это ведь больше, чем ничего.

а мне предстоит окультуриваться детскими развлекалками. Каникулы у нас.

Сочувствую. Хотя, кто знает, может будучи родителем втягиваешься и начинает нравиться?

Ржу )))). Да ну! )))) Я и не расстраиваюсь вовсе, что мне приходится развлекать детей. Сейчас у нас такие развлечения, которые и нам, взрослым интересны. Ну и детей "тянем" к более серьезным вещам типа музеев, выставочных залов, архитектуры и т.д. У нас взаимное проникновение.
Кстати, походы на детские мультики я очень люблю. Сейчас классные мульты снимают ).
А ежели мне хочется чего-то сугубо моего личного - нет проблем ).

8) я представила себе детские спектакли, с куклами и зверУшками, клоунов или ёлку новогоднюю.
Мне кажется, родители меня отводили на подобное детское развлекалово с бабушкой или друзьями, а сами сваливали пить кофий, пока я там радовалась. Из взрослого - регулярно водили в Эрмитаж и Мариинку.

))) ааа, ну было, конечно )). Водили хороводы. Сейчас уж выросли - им это не интересно. Старший вообще уже здоровый такой. Скоро девочки будут интересны ))).

Как тебе Лесков?

Грубо, прямолинейно, шокирующе. Написано хорошо, но персонажи отталкивающие.

Edited at 2015-03-22 09:49 am (UTC)

Персонажи у него часто такие. Кстати, эту книгу я как раз и не читала, надо восполнить пробел.
У меня по плану идут книжки, по 2 в месяц, чему я рада после прошлого нечитального года:)

Завести чтоль хоть на этот год этот goodreads. Как-то он симпатичнее, чем livelib.

он как минимум более интернациональный
я читаю на двух языках, так что мне в самый раз

А на каком языке фильмы показывают?

На языке оригинала + титры на румынском. поэтому мы ограничены англоязычными кинофильмами. А завтра вот Левиафана будут показывать, на русском) тоже пойдём.

а я подумываю о том чтобы летом подкатить, и фестиваль тот или иной тоже был в мыслях.

интересно! но 200 евро за билет как-то мощновато...
кстати, в румынии есть классные транс фесты, но вам наверное такое не интересно )

в общем, обсудим в мейле как и где можно пересечся и все такое?

Дорого, согласна, но три дня и сразу Muse, Metallica, KISS, Incubus, Faith No More, Limp Bizkit, Within Temptation.

Есть фесты и по 50 евро, но и состав другой, есесно. Нам просто реально удобно ещё добираться туда на поезде прямо из Брашова.

Да, пиши на yfreaky@gmail если что, или на сотовый румынский 0746775931 или с кодом +40 и без нуля 746775931

Есть ссылка на румынские? Я по трансу не очень, но если недалеко, почему бы и нет, полдня выдержу)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account