глаза

yfreaky


Хулия

мемуары гойшы


Previous Entry Share Next Entry
ванная на чиприан порумбеску
глаза
yfreaky
Получилась на славу


Цвет стен выбирали вместе, было очень ссыкотно. Полки и перегородки - плод моего мыслительного процесса, и вычислений и рук товарища Шапиро (потолок со стенами не всегда парпендикулярны, поэтому сделать ровные полки - задача не из простых). Раковину выбирали дружно, зеркало и стиралку - по очереди. Душ очень крутой получился, просторный, с хорошим напором и с шершавыми камушками на полу.
Пару крючков ещё может повесим для больших полотенец, а так - готово!

Процесс выноса мозга ванны, стены в кладовку, расширения, покраски и "инфрумусяза" то есть украшательство


  • 1
красота! а что значит порумбеску?

Чиприан Порумбеску - румынский композитор, написал гимн Албании) а квартира находится на улице его имени

Скажите мне, скажите, пожалуйста, как это улица называлась раньше! Скучаю по моему - тому еще - Кишиневу.

Да, а вы молодцы. И идея с ванной + кладовкой здОровская.

Edited at 2015-01-31 05:22 pm (UTC)

Ну что вы так разволновались! 8) мы в Румынии живём, в городе Брашов, не в Молдавии. В виде утешения могу лишь сказать, что город умудрились в своё время переименовать на несколько лет в Сталинград. А так он Крондштадт - на немецкий лад, или Брассо - на венгерский.

Класс! Обожаю такие фотки: до-после ремонта, так как ремонт вселяет в меня ужас:) Особенно ремонт санузла!! Так что поздравляю с завершением такого этапа!

Очень красиво получилось! я только не любитель открытых полок, но самостоятельно построить шкафчик в нише, где все не параллельно, было, пожалуй нереально:)

Мне почему-то такое цветовое сочетание напоминает какой-то азиатский стиль, может Таиланд..Я б сюда хотела коробочек под мелочи плетеных из типа лозы темного цвета, может каких-то узорчатых коробочек.. Мне кажется, третьим цветом всяких аксессуаров ковриков и т.п. пошел бы светло-бежевый, теплый оттенок.
Ну это так я, порассуждать:)

Плетеных из темного можно, а вот от бежевого воздержусь, а то слишком пестро будет, сейчас уже: белый, темно серый, темно-коричневый и голубой. И камушки и черные крюючки.



Я люблю свободные пространства, поэтому заставлять буду по минимуму. А про Азию там ниже тоже написали)

камушки клевые!

Красота! Мне нравится темный пол в сочетании зелеными стенами. Есть в этом что-то южноазиатское ;)

В Индии много таких стен, это да. Но вживую, если честно, не навивает.. Хотя я не против даже

Какое класное перевоплощение!!!!! Выглядит очень хорошо!И цвет красивый.

Спасибо. Я дизайнер интерьера в прошлом *скромно потупляет глазки* вот, применяю понемногу давно забытые навыки.

оч. круто получилось! )

герои! молодцы и красота

Отлично получилось, еще бы стеклянную дверь в душ для завершения, вместо шторки. Бежевенькие интерьеры надоели, добавим в жизнь красок. Так стены зеленые или бирюза? Бирюза с коричневым-очень хорошо.

бирюза. да, изначально мы хотели стеклянную дверь, но она оказалась 500 евро что-ли. а шторка 5. и теперь со шторкой даже нравится)
захочется потом и будет бабло лишнее - всегда можно поменять

500 евро?! Мрак. Скорее всего -за нестандарт, проем очень большой. И очень нравится окошко -это невиданная роскошь для выросших в СССР. Я бредила ванной с окном. Теперь вот она у меня есть, но я там не живу.

Простите, ошиблась. Спасибо, что откликнулись. А цепочка переименований Брашова занятная, я не знала его других названий.

Здорово получилось! И даже не поубивали друг друга))

А чего убивать-то? У нас чётко распределены обязанности: я планирую и решаю, товарищ Шапиро переживает и пилит.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account