глаза

yfreaky


Хулия

мемуары гойшы


Previous Entry Share Next Entry
ремонтный дзен
глаза
yfreaky
У нас #всёхорошо. Покрасили потолок в спальне двумя слоями былого и стены первым слоем не совсем - вышел какой-то стрёмный розоватый оттенок, вместо мокки, которую я предварительно намешала в ведре. Мистика с этими красками, ей богу.
Ещё мы вместе выбрали голубой для ванны в магазине, в каталоге. Намешал компьютер, всё чётко. Покрасила одним слоем - вырви глаз. Но если подождать пока высохнет, и лампочку выше повесить - очень даже ничего. Короче говоря, цвет стен от всего зависит, ещё хуже панд.

Кроме того, мы купили какие-то стрёмные валики. они линяют, и у нас волосатый потолок. Так что спальня теперь как пещера. Розовая.

Ещё ремонт замечательно подчёркивает личностные особенности. Тогда как я действую по принципу "2 раза отмерь, потом режь, если криво - подклей, всё будет ништяк", то товарищ Шапиро действует по принципу "7 раз подумай, 7 раз отмерь, 7 раз проверь, 7 раз перемерь, начни резать, обоже криво всёпропало!!!" Надо ли говорить, КАК наши миры волшебно сочетаются, и какой дзен настигает меня ежеминутно?

А ещё я сегодня прогуляла урок румынского. Товарищ Шапиро поехал, бросив в меня валиком, а я осталась наедине с волосатым потолком в розовой пещере, и долго и размеренно соскабливала шпателем волоски со стен (там они тоже есть). Очень успокаивает, оказывается. Потом я пила чай из пакетика и ела варенье, так как больше ничего в бабушкиной квартире нет, а потом вернулся товарищ Шапиро и сообщил, что я ничего важного не пропустила, и мы ещё немного поскребли стены, послушали, как жизнерадостно грохочут наверху игрушками наши будущие соседи, как весело булькают батареи и сливная труба и поехали на съёмную квартиру, где чисто, тихо, но точно так же нечего жрать.

  • 1
да, с красками засада. они всегда кажутся такими бледненькими и безобидными на свотчах, а потом намажешь их на стену и капец.

На мои стенания, что цвет "не очень" вышел, муж обычно говорит: "любой цвет через две недели становится любимым" ))).

Мужья у многих мудры и практичны, когда дело касается выбора цвета в новой квартире http://yfreaky.livejournal.com/655407.html?thread=7520815#t7520815

Про цвет странно... мы красили белые обои под краску и цвет получился ровно тот, что мы заказывали компьютеру.

ГЧто за цвет?

Нет, он ровно тот, но на стенах выглядит неожиданно ярко.

Edited at 2014-12-09 08:12 am (UTC)

;-) волосатый потолок

потолок умеренной мохнатости

> Кроме того, мы купили какие-то стрёмные валики. они линяют
Не экономьте на расходниках!

Мы и не экономили, нам один из них даже продавец посоветовал в магазе.

Мммм, розовая волосатая пещера))

я хотела написать, что мы её потом шпателем брили, но подумала, что описание совсем уж интимное получается

Волосатый потолок - это нечто! Просим фотки в студию!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account