глаза

yfreaky


Хулия

мемуары гойшы


Previous Entry Share Next Entry
В поисках вдохновения или предремонтная хандра - 1
глаза
yfreaky
На позапрошлых выходных мы ездили в Магуру, на встречу с местными экспатами, ужин и муви-найт у британской писательницы Арабеллы, поселившейся в одной из самых живописных точек это невероятного места. Среди прочего (замечательных видов, людей и еды) мне запали в душу интерьеры её дома.

IMG_7388


IMG_7335 IMG_7331

IMG_7336 IMG_7339

Ковры и массивная деревянная мебель была привезена её отцом со всего мира. Хотелось бы тоже собрать подобную коллекцию, а томы только ездим, ездим.. и ничего не покупаем. Комоды абсолютно не влезают в рюкзак.

IMG_7340 IMG_7346

Ещё мне очень понравилась кухня в деревенском стиле. Оно и понятно - деревня.
IMG_7344

На полках справа миллионы специй - моя слабость (наследственная, судя по маминым залежам)
IMG_7341 IMG_7342

Утром освещение было чуть получше, а из кухни образовалась целая гора вкуснотищи

IMG_7392IMG_7389

На мой взгляд,это стоит отдельного кадра, аааа

IMG_7391

Всё, завтра срочно лечу в Израиль и тащу с собой обратно блендеры, миски и прочие радости. И гнездуюсь!
Осталось только дом купить, настоящий.

  • 1
Сразу видно, что вы в Китае жили - осталась привычка жрачку фотать. =))))

Не вижу связи вообще, вы што
Интернет полон еды о_О все только этим и занимаются

А в Китае я как-то не очень как раз этим увлекалась.. когда всё плавает в масле, фотогеничность средненькая

Ой! Нажившись в съемных питерских разваливающихся халупах, да и в индийский таких же, я теперь боюсь вот таких бревен, например: там же наверняка между ними скапливается пыль, грязь, плесень, вся фигня? Нет?

Наверняка, не знаю, она что-то там ещё доделывает в доме. Но ведь можно сделать декоративное что-то, без щелей, особенно, если в квартире на существующие уже стены.

книжные полки - просто крышесъемные. каждый раз, когда вижу такое, начинаю обливаться слюньми и убеждать себя, что нет смысла таскать на себе все это по съемным квартирам. А керамические расписные миски - это отдельный фетиш.

Есть предположение, что керамика (как и цветочки) - женская возрастная болезнь. Я её в Китае подхватила.

Edited at 2014-09-20 02:46 pm (UTC)

похоже на то, я кстати подхватила в израиле, ибо много, красиво и как же не позаталкивать ногами в ручную кладь что-то абсолютно для этого не приспособленное. С цветочками борюсь сознательно. Масштаб бедствия до меня дошел по рассказам бывших коллег, чьи жены поголовно погрязали в собственных клумбах.

А я с керамикой не борюсь!Накуплю да обставлю, пусть будет красиво.
А в цветах ничего не понимаю, и не тянет. Зато вечно "попадаю" с туристками - они меня спрашивают про каждый цветочек и растеньице, что есть что, а я ничего не знаю))

миски в народ, а цветочки (на пару с египетскими рыбками) - нафиг ))))

кажется, я чего-то не знаю о_О что там с египетскими рыбками??

ну так как в германии принято впадать в вежливо-полуобморочное состояние при упоминании израиля (типа война и нас убьют прямо в аэропорту), то рыбки египетские.
И по возвращению из отпуска нужно парить мозг окружающим фоточками или брошюрками с рыбами и их названиями, привычками, ареалами обитания и прочим о чем мир всегда мечтал узнать, но боялся спросить.

P.S. с днем рождения. знаю, что с опозданием, но пару дней в бегах и без инета не сильно способствуют пунктуальности ))

Кстати вот, интересно. Я прожила в Израиле почти 20 лет, и как-то не припоминаю, чтобы мне попадалась на глаза красивая керамика.. странно, да?
Но в любом случае, там же на неё должны быть абсолютно неподъемные цены, типа 20 долларов за чашечку

если покупать все это в стремных местах типа Цфата, то скорее 3 доллара за чашечку, так что терпимо.

может быть это и не обьективно красивая керамика, но это первая в моей жизни красивая керамика (патетично вышло. сорри). Короче так исторически сложилось, а теперь у меня дикая сборная солянка из разностранных мисок и прочего.
с другой стороны если чего-то много, то оно в куче смотрится достаточно хорошо, хоть керамика, хоть огромные красные стаканы для мартини подвешенные к потолку.

Дом шикарный. А мувю какую смотрели?

Italian Job с Майклом Кейном, фуфло, как по мне)

класс!!!!! только мне кухня в таком стиле так себе нравится

  • 1
?

Log in

No account? Create an account